Арены - какие найдете. Я бы советовал те, которые дешевле, т.к. арен нужно несколько. Но можно и вообще без арен, хотя на аренах красивее.
Чтобы ответить на все остальыне вопросы, мне придется написать приличную статью на эту тему, как мы это проводим (хотя похоже я тут это уже почти сделал...)
Возможно, многие вопросы отпадут, если вы заглянете в анонсы о наших встречах. Какая то часть ответов на ваши вопросы там есть.
viewtopic.php?f=5&t=4664
И лично я считаю, что очень плохо смешивать сезоны, т.к. в каждом последующем сезоне бакуганы сильнее и игрок с набором 3-го сезона будет выигрывать больше не потому, что лучше играет, а потому, что у него более сильные бакуганы.
Если сыграть одну игру, то шансы примерно равные, но если сыграть 10, то я точно скажу, кто победит, при условии, что уровень игроков будет примерно одинаков.
Это примерно так же, если устроить соревнования по плаванию между двумя пловцами, когда один плывет только на спине, а другой только кролем.
В принципе оба могут плыть и довольно быстро, но кто из них придет первым будет вполне очевидно.
К тому же, игра по правилам 3-го сезона значительно увеличивает время одной партии из-за возможности использовать Снаряжения.
мы это просто заметили, когда пробовали играть 3-м сезоном еще до того, как начали проводить официальные встречи в Метелице.
Логично было бы разделить игроков на 2 подгруппы, кто играет 2-м сезоном, а кто 3-м.
Мы так пробовали, но это очень усложняет организацию и заставляет проводить 2 независимых турнира.
В нашем случае на официальных встречах, когда 3-й сезон появится в официальной продаже, я планирую запретить игрокам строить наборы из карт разного сезона, но разрешив при этом брать любых баков из первых трёх сезонов. При этом, если игрок использует хотя бы одну карту, бакугана или снаряжение, тогда у него все карты должны быть только третьего сезона.
Это значительно усложняет состваление игрового набора дял игры 3-м сезоном и даст более высокие шансы игрокам с наборами второго сезона еще какое то время выигрывать у 3-го... но, как я уже сказал, по статистике, 3-й сезон всё равно будет выигрывать чаще.
Но, слава Богу, что 3-й сезон обещают в продаже только зимой, когда российский турнир уже будет завершен. А в следующем году, мы уже будем думать, что с этим делать. Опять же, 3-го сезона в продаже уже будет полно и будет уже вполне ожидаемо, что он будет у большинсва игроков, а не лишь у нескольких, как сейчас, кто привез их из заграницы или купил их у неофициалов.
По повода способа проведения турниров, вам надо определиться, какую цель вы приследуете. Побольше поиграть, или, как проще выявить лучшего игрока?
Игры по туринирной системе проводить проще, т.к. с каждым кругом игроков остается всё меньше, что требует меньшего количества судей и уменьшает время самого турнира.
Игры по круговой системе сложно проводить при количестве игроков больше 10, т.к. это потребует большого количества сыгранных игр друг с другом.
Но, это увеличивает массововсть мероприятия и игроки после проигрыша не разбегаются. В этом случае, каждый игрок будет должен сыграть по одной игре с другим игроком, а чем больше их будет, тем на дольшее время это всё растянется.
Даже, если все будут играть одновременно, то каждый дополнительынй игрок значительно увеличивает время проведения мероприятия, и чем их больше, тем дольше это всё будет длиться.
Количество игр на встрече по круговой системе можно расчитать по форумуле:
Если обозначить количество игроков, как КИ, тогда
Количество игр = ( (КИ * КИ) - КИ )/2
При количестве игроков равном 5, игр на встрече будет сыграно всего 10.
А при 10 игроках, игр будет уже 45.
Попробуйте посчитайте, сколько результатов игр вам придется обработать, если игроков будет 20....
Правильно. 190 игр.
Можно использовать футбольную систему, которая объединяет эти 2 способа.
Разбить игроков на подгруппы, внутри которой провести игры по круговой системе, а среди игроков, набравших больше всего очков, провести турнир на вылет, т.е. плей офф.
Проблема только в том, что нужно чётко знать, сколько игроков у вас будет, чтобы сформировать ровные подгруппы и чтобы равное количество победителей из них сформировало ровную турнирную сетку из 4, 8, 16, 32 или 64 и т.д. участников.