Откуда ты знаешь, какие баннеры надо делать?
Анимированный моргающий разными цветами баннер - это дурной тон, говорщий только о непрофессиональности дизайнера, который его изготовил.
Я покривлю душой если скажу, что все анимированные банеры это плохо. Но, я никогда не стану кликать по баннеру, который меня раздражает, хотя бы даже просто из вредности, и воспользуюсь гуглом, чтобы найти то, что меня могло там заинтересовать.
Есть много примеров анимированных баннеров, которые являются шедеврами, или которые замечательно выглядят потому, что сделаны с использованием технологии Flash, но сейчас разговор не об этом. Вы такой никогда не нарисуете, просто потому, что для этого надо быть либо профессионалом, либо просто талантливым художником владеющим навыками работы с анимацией.
Единственное, что у вас полчится, не сильно напрягаясь, - это нарезать несколько слайдов в графическом редакторе из картинок, скаченных из интернета, наложить сверху текст и собрать из них в какой то скачанной програмке для gif анимации моргающий баннер с меняющимися в нем картинками.
Принцип тот же, как моя аватара на этом форуме, которую вы видете слева от моего сообщения. Он меняется раз в минуту, если кто то еще этого не заметил. Когда дочитаете это сообщение до конца, он поменяется несколько раз.
Примеров таких баннеров тут на форуме вы навыкладывали уже не мало, но как я уже сказал, такой моргающий разными картинками баннер - это плохо. Точнее, непрофессионально.
В крайнем случае анимацию на баннере можно сделать для того, чтобы разместить на нем больше информации, которая вся не влезает на одну картинку, тогда приходится выводить ее по частям (если заказчик хочет, чтобы вы всё что он вам написал разместили на его баннере).
Какой бы баннер вы не задумали, он нужен для одной единственной цели - и цель эта называется КЛИК.
Главная задача баннера - привлечь внимание пользователя своим изображением и побудить его кликнуть в баннер.
Хороший баннер должен привлекать пользователя не тем, что там что-то моргает или призывно двигается, а просто тем, что там на нем изображено и представленна интригующая или интересная для пользователя информация, который понимает, что перейдя по ссылке он узнает то, что ему стало интеренсно, когда он увидел ваш баннер на странице какого то сайта. Это образец побуждающей рекламы.
Баннер, размещеннй на страницах вашего собственного сайта, ссылающийся на тот же сайт, где он размещён, на само деле, ни для чего не нужен - пользователь уже пришел на ваш сайт.
Далее, задача сайта, на который ссылается баннер - удержать внимание пользователя, чтобы он не закрыл окно браузера, а остался изучать содержимое самого сайта.
Если баннер хороший, а сайт не интересный, то можете забыть про то, зачем вы его размещали.
Вам надо понять, что каждый клик по баннеру, которые вы видите на сайтах - стоит денег. Иначе их нет никакого смыла размещать у себя на сайте и портить им дизайн вашего любимого сайта. Иногда практикуются случаи бесплатного обмена баннерами между двумя сайтами, но таких баннеров на самом деле очень не много, и в этом случае, тому кто разместил ваш баннер глубоко пофиг, будут в него кликать или нет. Главное, чтобы с той стороны по его баннеру кликали, чем больше, тем лучше.
Поэтому для коммерческих баннеров при их размещении очень важно считать количество кликов пользователей, которые по ниму кликают. Очень во многих системах, рекламодатели оплачивают не только количество показов баннера, а и количество кликов по их банеру, по которой можно посчитать эффективность самого баннера.
У меня на сайте висело около десятка баннеров разных интернет-магазинов. и эффективность кликов но ним отличалась от 0,5% до 3,5 а то и 5% от количества их показа пользователям. Баннеры имели равные условия показов и показывались пользователям примерно одинаковое количество раз, но работали каждый сами по себе так, как их сделали при их изготовлении.
Вопрос, почему в одни баннеры кликали чаще, чем вдругие?
Поэтому, что задача любого коммерческого баннера - быть привлекательным для пользователя и побудить его кликнуть по нему мышкой.
Еще очень важно место на сайте, где вы разместите свой баннер, и это тоже очень сильно может повлиять на процент кликов по баннеру, но об этом сейчас речь не идёт.
Всё остальное, то, что вы делаете с баннерами, это баловство, но это позволяет вам учиться и узнавать что-то новое и это тоже хорошо.
Вот, баннер, который я считаю своей удачной работой, хотя я вообще не профессиональный дизайнер, а просто опытный пользователь, по крайней мере, что касается работы с веб-технологиями и графическими редакторами.
Прошу не считать это рекламой Коровки, просто это мой баннер, который я для них делал по их заказу.
Вот этот баннер хуже, но он должен работать на свою целевую аудиторию, если его разместить на сайтах, торгующих игрушками, т.к. на нем написано всё, чтобы игрок, увлекающийся Бакуганом, захотел в него кликнуть.
Он был изготовлен на скорую руку и мне не нравится, как он сделан, но у меня нет стимула сделать его лучше, т.к. сейчас он нигде не размещён и попросту говоря не работает.
Вот еще пример неплохой поделки. Баннер работает без всякой анимации, но я немного схалтурил и сделал заказчику то, что он просил, а не как бы я сделал его на самом деле и считаю его именно поделкой.
Но я же ссылку на сайт дал
Ты сейчас написал хрень. Я тебе уже объяснил только что, почему я не захочу кликать в твой баннер, и другие пользователи не захотят.