Страница 4 из 5

Re: реганье второстепенных баков

Добавлено: 01 фев 2014, 16:49
Рати
Или точнее сказать админу просто на это насрать одним словом.Ничего,время пройдёт ему это фигня тоже надоест ему самому лично,надо просто дождаться этого дня.
Всё,я подправил эту абилку
Колодец тьмы:Если встретится на пути моему баку такие сильные способки с типами большими количества вычитания, и прибавленияТ.п (-600Gврагу,себе+600G),то активируется такая функцыя Типа ("Прибавил-вычел":Не больше +500G себе/-500Gпротивнику за один ход, ИЛИ не больше +50% себе/-50% противнику.).Эта способка активна И все абилки других бакуганов который с т.п(-600Gврагу,себе+600G)то из этаго типа превращается автоматом в другой тип Прибавил-вычел":(Не больше +500G себе/-500G противнику за один ход, ИЛИ не больше +50% себе/-50% противнику).Это для других баков который у них было обнаружано типа таких сильных прибавлений и вычитаний.Действие в этой абилки доконца боя,это для соперника и врагов одновременно.
Теперь эта способность заприщет сопернику использовать слишком большие прибавлений и вычитаний. :twisted: :twisted: :twisted:

Абер,я ещё одну абилку придумать
OspIrahus:накладывает на каждю из своих способностей полню неязвимость на три атаки.

Re: реганье второстепенных баков

Добавлено: 12 фев 2014, 15:50
Аберон
Молодца)

Re: реганье второстепенных баков

Добавлено: 28 апр 2014, 16:58
Рати
Pyrus Spektra писал(а):Имя- Даркус Каст

G сила- 1g

Стихия- Даркус

Описание внешности:
Очень маленький бакуган, немного больше, чем его закрытая форма. Передвигается с огромной скоростью. В начале боя производит своими размерами и силой огромное впечатление

Изображение

Личные карты ворот:
1) Скорость: Каст разгоняется и противник больше не видит его. В течении всего боя противник, делая ошибочные маневры, будет уменьшать свою силу на 200G
2) Крушение: Запретная карта ворот. Бакуган резко превращается в огромного робота и атакует противника лучем с сильной концентрацией энергии. Противник сгорает и умирает. Так как эта карта запретная, то действует только на выдуманных персонажей (если их просто необходимо уничтожить), однако даже для призыва такого эффекта нужна помощь 3 союзников. В обычных боях это просто моментальная победа после 5 хода
3) Барьер: Окружает пользователя невидимым щитом. Каст неуязвим 2 атаки

Способности:
1) Печать: Каст перебегает за объекты на арене, прячась от врага, после чего наносит ему удар и оставляет на теле противника печать. (Исчезает после боя) После этого наименьшая сила побеждает. Используется после 5 хода.
2) Заморозка: Бакуган касается противника и обездвиживает его на 1 ход. В это время он не может использовать способности.
3) Глушение: Способность заглушает атаку противника на 50%
4) Мега сила: Повышает эффект от предыдущей атаки на 50%
5) Отражение: +-500G
6) Блокирование: Блокирует все новые атаки противника (Мой бакуган неуязвим 2 хода). Только если на поле нет моей карты ворот.
7) Смерть: Каст незаметно подходит к противнику и втыкает в него маленький ножик. Если у противника при этом 499g и меньше, а так же прошло уже три хода, то он проигрывает. Если данные о битве не соответствуют данным критериям, то способность либо не используется, либо вычитает у противника 500g (По сути, это тип "Прибавил-вычел")
8) Резервирование: Все использованные способности становятся неиспользованными
9) Заряд: Бакуган заряжает и концентрирует свою энергию в капсулу, которая отстегивается и переводится в полное подчинение напарнику. После его сила вновь составляет 1g
10) Бонус: +-499g

Боевые снаряжения:
1) Gornd: +200g
2) Agem: +150g
3) Zeron: +190g

Ловушки:
1) Cikon: +300g
2) Master: +300g
3) Rox: +270g

Боевые машины:
1) Delta: +500g
2) Rot: +450
3) Sorex: +500g
Спек, слово эффет пишется с двумя буквами (ф) так что правь.

Re: реганье второстепенных баков

Добавлено: 03 май 2014, 11:31
Pyrus Spektra
>_<

Re: реганье второстепенных баков

Добавлено: 03 май 2014, 11:50
Аберон
Pyrus Spektra писал(а):>_<
Спектра, за бака огромный лойс, ибо оригинально) Способностей, противоречащих правилам нет, сбалансирован хорошо (хотя пару способок на +- можно добавить, т.к. основные), батл гиры с ловушками в изобилии, а начальная сила в 1 G вкупе со внешним видом вообще вызывает умиление и желание сразу сдаться ему, да ещё и скинуть 100 рублей со счёта Понь Матроскина! :3
Охотно принят)

Re: реганье второстепенных баков

Добавлено: 03 май 2014, 13:42
Pyrus Spektra
Спасибо большое :) Мож, сразимся)

Re: реганье второстепенных баков

Добавлено: 03 май 2014, 16:55
Санджи
Рати поправляет чьи–то ошибки?



На остановке!!!

Re: реганье второстепенных баков

Добавлено: 03 май 2014, 16:55
Рати
Pyrus Spektra писал(а):>_<
Ты, к чему это клонишь?.

Re: реганье второстепенных баков

Добавлено: 03 май 2014, 17:00
Pyrus Spektra
ratibor писал(а):
Pyrus Spektra писал(а):>_<
Ты, к чему это клонишь?.Ну ты видел хоть моего нового бака.
Да, бак хороший :wink-ani:

Re: реганье второстепенных баков

Добавлено: 03 май 2014, 17:05
Рати
Твой тоже хорош, но мне кажется или ты создал твинк.

Re: реганье второстепенных баков

Добавлено: 04 май 2014, 22:06
Аберон
Pyrus Spektra писал(а):Спасибо большое :) Мож, сразимся)
Го)

Re: реганье второстепенных баков

Добавлено: 21 май 2014, 17:47
Pyrus Spektra
ratibor писал(а):Твой тоже хорош, но мне кажется или ты создал твинк.
Твинк? Ты о чем?

Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:
Pyrus Spektra писал(а): 11) Микро: На теле робота открываются створки, из которых вылетает очень много нано-роботов. Они пронзают тело противника, пробираются и крушат органы. Противник медленно умирает, хотя это лишь ощущение смерти. Роботы будут убивать его всю битву, с каждым ходом уменьшая силу на 200g. Способность никак нельзя отменить, отразить, игнорировать и т.п. "Летающие твари" будут мешать даже во время атак, от чего бакуган противника, какую бы он бороню не имел, будет жалобно стонать и разрываться от боли. Отменить этот эффект можно только одним способом. Бакуган противника получает клеймо на теле от горячей руки Каста. Ему передаются две способности. Это единственный момент, когда можно отредактировать бака. Но только добавить эти способности. Иначе, авто-проигрыш. Обе способки действуют как +10g 1 называется "Плюс", вторая "Минус" Противник обязан использовать двойную способность, состоящую из этих двух переданных способностей. После боль прекращается, нано-роботы улетают. Мучения и уменьшения силы больше не работают. На теле остается клеймо. Если противник проиграет, то клеймо загорится синим цветом. Если выиграет, красным. Клеймо можно оставить на память или стереть, удалив полученные способности.
Не знаю, не мэрисьюшно ли..?

Re: реганье второстепенных баков

Добавлено: 21 май 2014, 19:48
Warmaster Horus
Сью.

Re: реганье второстепенных баков

Добавлено: 22 май 2014, 15:14
Рати
Pyrus Spektra писал(а):
11) Микро: На теле робота открываются створки, из которых вылетает очень много нано-роботов. Они пронзают тело противника, пробираются и крушат органы. Противник медленно умирает, хотя это лишь ощущение смерти. Роботы будут убивать его всю битву, с каждым ходом уменьшая силу на 200g. Способность никак нельзя отменить, отразить, игнорировать и т.п. "Летающие твари" будут мешать даже во время атак, от чего бакуган противника, какую бы он бороню не имел, будет жалобно стонать и разрываться от боли. Отменить этот эффект можно только одним способом. Бакуган противника получает клеймо на теле от горячей руки Каста. Ему передаются две способности. Это единственный момент, когда можно отредактировать бака. Но только добавить эти способности. Иначе, авто-проигрыш. Обе способки действуют как +10g 1 называется "Плюс", вторая "Минус" Противник обязан использовать двойную способность, состоящую из этих двух переданных способностей. После боль прекращается, нано-роботы улетают. Мучения и уменьшения силы больше не работают. На теле остается клеймо. Если противник проиграет, то клеймо загорится синим цветом. Если выиграет, красным. Клеймо можно оставить на память или стереть, удалив полученные способности.
-Это же оооочень мери сьюшно!!!!.
-Мэри Сью строго запрещено (с)правила
Спек,у тебя там слишком много эффектов.так нельзя )

Re: реганье второстепенных баков

Добавлено: 22 май 2014, 15:23
Pyrus Spektra
С чего бы?

Re: реганье второстепенных баков

Добавлено: 23 май 2014, 07:00
Рати
Pyrus Spektra писал(а):С чего бы?
:whistle: :acute: :whistle:

Re: реганье второстепенных баков

Добавлено: 23 май 2014, 14:17
Аберон
Таки интересная вышла спосбока, хоть и большая. По сути, принять можно, только есть несколько вопросов:
1) Сможет ли противник избавиться от эффекта, если он уже активировал двойную способность в этом бою?
2) Есть ли мини-способности "Плюс" и "Минус" у самого Каста, или же при активации "Микро" они сразу появляются у противника?
3) Может ли отразить "Микро" способность, с текстом, указывающим, что состояние бакугана становится таким, каким оно было в прошлый ход? Если судить логически, то да, т.к. на прошлый ход ещё не было "Летающих тварей", но, исходя из текста способности, можно сделать вывод, что избавиться от эффекта можно лишь использовав "Плюс" и "Минус".

Re: реганье второстепенных баков

Добавлено: 23 май 2014, 14:27
Pyrus Spektra
Аберон писал(а):Таки интересная вышла спосбока, хоть и большая. По сути, принять можно, только есть несколько вопросов:
1) Сможет ли противник избавиться от эффекта, если он уже активировал двойную способность в этом бою? Хм... Можно будет придумать другое правило на этот счет. Сейчас отредактирую.
2) Есть ли мини-способности "Плюс" и "Минус" у самого Каста, или же при активации "Микро" они сразу появляются у противника? Нет. Они появляются у противника, если тот хочет отменить способность. Нужно заявить об этом
3) Может ли отразить "Микро" способность, с текстом, указывающим, что состояние бакугана становится таким, каким оно было в прошлый ход? Если судить логически, то да, т.к. на прошлый ход ещё не было "Летающих тварей", но, исходя из текста способности, можно сделать вывод, что избавиться от эффекта можно лишь использовав "Плюс" и "Минус". Так и есть. Состояние, да. Фактически, такая способность попросту "залечивает раны бакугана". Твари же продолжают все крушить.

Re: реганье второстепенных баков

Добавлено: 23 май 2014, 20:08
Аберон
Окей, согласен.

Re: реганье второстепенных баков

Добавлено: 26 май 2014, 16:09
Рати
УНИЧТОЖЕН.

Re: реганье второстепенных баков

Добавлено: 26 май 2014, 16:17
Аберон
ratibor писал(а):4.Владыка крови: перекачивается 600 G, от соперника, к Кайтрашу.
?! :|

Re: реганье второстепенных баков

Добавлено: 26 май 2014, 16:37
Рати
Далой, 500 G!да возврадится 600G. Кто против 500 G таму лайк)
Аберон писал(а):Окей, согласен.
Значит можно создовать такие абилки? похоже что да :D :roll:
Warmaster Horus писал(а):Сью.
Согласен с ним это абилка Каста совсем мерисьюшная.Даже если она большая.

Re: реганье второстепенных баков

Добавлено: 07 июн 2014, 17:21
Warmaster Horus
*DELETED*

Re: реганье второстепенных баков

Добавлено: 07 июн 2014, 21:11
Pyrus Spektra
Хочу с ним биться! :preved:

Re: реганье второстепенных баков

Добавлено: 07 июн 2014, 21:13
Warmaster Horus
Почему?

Re: реганье второстепенных баков

Добавлено: 07 июн 2014, 21:40
Pyrus Spektra
Хачу!!!!!!!11!1!!!111111!!!!! :preved: :preved: :preved:

Re: реганье второстепенных баков

Добавлено: 09 июн 2014, 10:47
Аберон
Pyrus Spektra писал(а):Хачу!!!!!!!11!1!!!111111!!!!! :preved: :preved: :preved:
(с) Спектра-хитрожоп

Re: реганье второстепенных баков

Добавлено: 09 июн 2014, 11:36
Pyrus Spektra
:mrgreen:
P.S.
Абероха вернулся :preved:

Re: реганье второстепенных баков

Добавлено: 09 июн 2014, 11:58
Masquerade2010
1. Даркус Фантомлансер
2. 1000 G

Изображение

Пассивные способности:

1. Темный покров - запрещает противнику отменять способности/карты ворот Фантомлансера. Действует с 1 по 3, с 5 по 8 ход.
2. Некромантия - в случае использования противником способности моментальной победы Фантомлансер не умирает, а воскрешается в лице нежити с помощью некромантических способностей (анулирование моментальной победы противника).

Карты ворот:

1. Фантомное перерождение - автоматически активируется, как только в способностях остается только одно/ноль ликов. Восстанавливает все лики Фантомлансера.
2. Бесконечная мясорубка - возвращает бой в начало, G всех бакуганов на поле становятся изначальными.
3. Фантом - автоматически активируется, когда G Фантомлансера опускается за отметку 400 G. Возвращает G Фантомлансера на изначальный уровень.

Способности:

1. Лик Добра - запрещает противнику использовать способности, наносящие урон в течении его следующего хода.
2. Лик Зла - запрещает противнику использовать способности, восстанавливающие HP в течении его следующего хода.
3. Лик Ярости - запрещает противнику использовать способности, усиляющие его атаки в течении его следующего хода.
4. Лик Спокойствия - запрещает противнику использовать способности, ослабляющие атаки Фантомлансера в течении его следующего хода.
5. Лик Концентрации - запрещает противнику использовать защитные способности в течении его следующего хода.
6. Лик Мудрости - запрещает противнику блокировать/отражать и тд. способности Фантомлансера в течении его следующего хода.
7. Перевертыш - способности, восстанавливающие HP наносят Фантомлансеру урон, а способности наносящие урон - восстанавливают HP Фантомлансеру. Способность состоящая из двух карт. Одна карта активирует, а с помощью второй, в случае необходимости, карта анулируется.
8. Туз в рукаве - используется для скрытия действия той или иной способности, уже имеющейся у Фантомлансера. Т.е. Фантомлансер активирует эту способность, но внутри нее находится другая его способность, действие которой он скрывает и не называет противнику. В случае, к примеру, если под картой запрятан был Лик Добра, а противник использовал способность, наносящую урон, то я говорю о том, какая способность была в рукаве и в случае с Ликом Добра она анулирует атакующую способность противника из прошлого хода.
9. Шуллер - восстанавливает одну из уже использованных карт Фантомлансера.
10. Фантомная сила - на следующий ход Фантомлансер может использовать три способности.
11. Печать: Ложь - позволяет Фантомлансеру украсть одну способность у противника (противник не может больше ее использовать в течении боя, а Фантомлансер получает ее и может ее использовать).
12. Теневой коготь - -50% HP противнику.
13. Силовой Импульс - -500 G противнику.
14. Иммунитет Демона - +50% HP Фантомлансеру.
15. Грация - +500 G Фантомлансеру.
16. Боевой Клич - усиливает предыдущую способность в два раза.
17. Гига-импульс - усиливает предыдущую способность в два раза.
18. Трещина в Броне - отменяет способность противника.
19. Самозащита - как только в Фантомлансера становится меньше 300 G он автоматически становится неуязвимым на два хода.
20. Временной Скачок - позволяет использовать автоматически активирующиеся способности/карты ворот заранее (в любой момент).

Re: реганье второстепенных баков

Добавлено: 19 июн 2014, 11:13
Pyrus Spektra
Имя - Чистый Бакуган - Тер.
Стихия - Обычно Аквас или Даркус. Выбирается при броске.
Описание: Тер - чистый бакуган. Он появляется на поле из силы и энергии, которую потеряли во время боя. Собирается вся энергия от боя и взяв за основу чистого образуют нового бакугана. Сам Тер не имеет тела. Совершенно белый шарик, который на поле боя принимает форму какого - нибудь монстра (обычно дракон), который, разумеется, бьется на моей стороне. Чистого бакугана можно призвать в любой момент боя, но сражающийся в это время бакуган будет отстранен и еще три хода вместо него будет биться чистый. То-есть, это не дополнительный бакуган, а бакуган, заменяющий того, кто участвует в битве. Тера можно вывести из боя до окончания срока. Максимальный срок прибывания на поле - 3 хода.



Сила G - Так как сам бакуган боевых характеристик почти не имеет, начальной G - силы он не имеет. Действующая в бою сила высчитывается так : нужно суммировать количество способностей и врат у каждого противника и полученное число умножить на 100. Тогда мы получим силу Тера. Она может быть очень низкой, может быть неприлично большой. Все его характеристики зависят от информации и энергии от боя.

Личные карты ворот:
Так как сам Тер ничего не имеет, карты ворот и способности тоже зависят от противника. От каждого противника берется и копируется Теру по три карты ворот (на выбор) от каждого противника. (Только на время боя). Таким образом, получается список действующих карт ворот.

Способности:
Способности, как и врата, копируются у противников. Обычно, с каждого противника по 5 карт способностей + можно взять 5 способностей бакугана, который сражался до Тера. Так и образуется список действующих абилок.

Доп устройства:
Чистый может выбрать себе одно доп. устройство у одного из противников. Только последнему оно уже будет не доступно.

Re: реганье второстепенных баков

Добавлено: 23 фев 2015, 00:58
Аберон
1. Альфа Ксеоникс.
2. 1000G.
3. Аквас.
4. Внешность:
Изображение

5. Личные карты ворот:
Изображение Бомба Возмездия - Один раз при попытке противника нанести Ксеоникс урон он будет взорван и потеряет 50% джи. Если противник попытается дезактивировать эту карту, она взорвётся, отняв у противника 25% джи и призовёт на поле Малую Бомбу Возмездия.
а) Изображение Малая Бомба Возмездия имеет 1G и в дополнение к каждой атаке Ксеоникс наносит противнику 100 единиц урона. Если противник уничтожит Малую Бомбу Возмездия, то она взорвётся, вычев у того 500 джи.

Изображение Заоблачный сканер - Все джи, потерянные противником, будут переходить к Ксеоникс. Если способность сама по себе перекачивает джи от противника - её эффект будет оставаться прежним.

Изображение Техническое оборудование - Ксеоникс вызывает одно из трёх технических оборудований, дающих ей различные бонусы:
а) Изображение Изображение Дровосек имеет 400 или 500 джи (в зависимости от модификации), подозрительно кружится вокруг противника, и каждый ход наносит тому 150 или 200 урона (в зависимости от модификации).
б) Изображение Изображение Рыболовные снасти имеют 250 или 400 джи (в зависимости от модификации), запускают свои сети в любую ближайшую воду (если нет воды, снасти делают её сами), и каждый ход вылавливают рыбку, восстанавливая Ксеоникс 120 или 200 джи (в зависимости от модификации).
в) Изображение Изображение Камнесборщик всегда имеет 100 джи, генерирует каменный щит мощностью в 300 джи, принимающий на себя весь урон от атак противника, после чего каждый ход отламывает от арены куски и прикрепляет к щиту, добавляя ему ещё 100 или 200 джи (в зависимости от модификации).

Изображение Модификация - уровень способности, определяющий, после какого хода её можно использовать. Первая модификация может быть использована в любой момент, вторая - только после третьего хода, а третья - только после пятого.

6. Личные карты способностей:
Изображение Арбалет - Выстреливает по врагу пулемётной очередью мощностью в 200 джи.
Изображение Пламенный арбалет - Выстреливает по врагу горящей пулемётной очередью мощностью в 450 джи. Кроме того, враг загорается, и получает 50 единиц урона за каждый ход.
Изображение Скользящий арбалет - Выстреливает по врагу и всем его союзникам скользящей пулемётной очередью мощностью в 500 джи.

Изображение Гранатомёт - Закидывает противника гранатами на 10% джи.
Изображение Сияющий гранатомёт - Закидывает противника святыми бомбами на 25% джи, если он Даркуса, Акваса или Вентуса, на 10% джи, если он Пайроса или Сабтерры, и на 0% джи, если он Хаоса.
Изображение Ядовитый гранатомёт - закидывает противника ядовитыми гранатами на 20% джи и отравляет его, делая следующую его атаку слабее в два раза.

Изображение Огнемёт - Выстреливает по противнику очередью подожжённых мини-гранат, начинённых секретной взрывоопасной смесью, при взрыве переводящей от противника к Ксеоникс 20% джи и поджигающей его на 100 джи в ход.
Изображение Кислотный огнемёт - Выстреливает по противнику очередью подожжённых тёмно-зелёным огнём мини-гранат, начинённых секретной кислотной смесью, при взрыве переводящей от противника к Ксеоникс 25% джи и отравляющей его на 200 джи в ход.
Изображение Монохром - Выстреливает по противнику очередью сгустков Небесной энергии, переводящей при взрыве 35% джи от противника к Ксеоникс и повреждающей его системы на 10% джи в ход. К тому же, если противник прошлым ходом нанёс Ксеоникс урон, Небесная энергия замкнёт его системы, и на следующем ходу он не сможет этого сделать.

Изображение Бочка-мортира - Навесом кидает в противника разрывной наряд мощностью в 400 джи.
Изображение Ложка дёгтя в бочке мёда - Навесом кидает в противника комок плотного дёгтя на 50 джи, склеивающий противника и лишающий его возможности на следующие два хода наносить урон Ксеоникс.
Изображение Бочка снежочка - Навесом кидает с противника комок жутко холодного снега на 100 джи, снижающего эффективность его способностей на 50% на 2 хода, а так же сбрасывающего все боевые снаряжения, ловушки и боевые машины.

Изображение Петарда - Запускает по противнику мощной разрывной ракетой, снимающей у того 500 джи и с треском разрывающей на выбор одного его союзника/батлгир/ловушку/боевую машину, если таковые имеются.
Изображение Облачная петарда - Запускает по противнику облачной петардой, снимающей у того 100 джи и генерирующей вокруг него облачный щит мощностью в 500 джи, защищающий противника от атак Ксеоникс, но и не дающий ему атаковать её, а так же снимающий с него все положительные эффекты.
Изображение Разрывная петарда - Запускает по карте ворот противника разрывной петардой, устраивающей на ней мощнейший взрыв и снимая у противника 30% джи, а так же уничтожая ВСЕ иные объекты, находящиеся на его карте ворот.

Изображение Булава - Генерирует на руке Ксеоникс мощную булаву, усиливающую все её последующие атаки на 100 джи в течении двух ходов. Используется вне хода. Не может использоваться во время действия эффекта способности "Электробулава".
Изображение Электробулава - Генерирует на руке Ксеоникс мощную заряженную электроэнергией булаву, после чего все атаки Ксеоникс в течении следующих двух ходов будут замыкать противника, лишая того возможности использовать боевые снаряжения, ловушки, боевые машины, а так же призывать союзников. Используется вне хода. Не может использоваться во время действия эффекта способности "Булава".

Изображение Механическая броня - Снаряжает Ксеоникс бронёй, в течении следующих двух ходов уменьшающей урон по ней на 50%.
Изображение Турбинная броня - Снаряжает Ксеоникс бронёй, в течении следующих двух ходов возвращающей противнику 50% урона от его атак по Ксеоникс.
Изображение Лайтхафф - Снаряжает Ксеоникс бронёй, делающей её неуязвимой в течении следующих двух ходов.

Изображение Лишняя пара патронов - Вычитает у противника 500 джи, запрещая ему использовать двойные или тройные способности, а так же позволяя Ксеоникс использовать дополнительную двойную или тройную способность столько раз, сколько это делал противник. Доступна только если в течении боя противник использовал тройную способность или две и более двойных способности!

Изображение Красный набор напильников - Увеличивает урон от двух следующих атак Ксеоникс на 50%.
Изображение Синий набор напильников - Увеличивает эффективность двух следующих способностей Ксеоникс на 50%.

Изображение Система ретипизации - Прибавляет Ксеоникс 400 джи, а так же устанавливает на боевую машину специальный механизм, позволяющий повторно её активировать, или активировать её, не тратя ход.

Изображение Дешёвая бухлятина - Алкогольный напиток. Прибавляет Ксеоникс всего 100 джи - и то непонятно как.
Изображение Неплохой вискарик - Алкогольный напиток. Прибавляет Ксеоникс 500 джи, но понижает её способность рассуждать трезво на 80%.
Изображение Блэкджек - Легендарный алкогольный напиток. Прибавляет Ксеоникс 25% джи, вычитает у противника 200 (из-за зависти), но полностью лишает Ксеоникс способности рассуждать здраво, мыслить трезво и вообще принимать какие-либо адекватные решения.

Изображение Метательный диск - Запускает в противника шипованный диск из камня, наносящий тому 400 единиц урона и возвращающийся к Ксеоникс. После этого диск превращается в броню и добавляет Ксеоникс 200 джи.
Изображение Золотой диск - Запускает в противника шипованный диск из золота, наносящий тому 500 единиц урона и возвращающийся к Ксеоникс. После этого диск превращается в броню и добавляет Ксеоникс 400 джи, а так же ослабляет следующую атаку противника на 100 джи.
Изображение Бритвенно-острый диск - Запускает в противника шипованный диск из инструментальной стали, вычитающий у того 50% джи и возвращающийся к Ксеоникс. После этого диск превращается в броню и добавляет Ксеоникс 35% джи, а так же ослабляет следующие две атаки противника на 40%.

Изображение Дешёвая водичка - Просто попить. Она ничего не прибавляет, не вычитает, не накладывает никаких эффектов и даже не тратит ход. Бесполезная способность с привкусом металла.
Изображение Хилка - Хилит на 250 джи. А чего вы ещё, собственно говоря, ожидали от самой обычной хилки?
Изображение Неплохая хилка - Хилит уже чуть получше, на 500 джи. Однако, всякая хилка в хозяйстве пригодится!
Изображение Пламенная хилка - Хилка, в которую насыпали огненный порошок. Кроме этого ничем не отличается от неплохой хилки и восстанавливает всё те же 500 джи.
Изображение Демоническая хилка - А вот это уже серьёзно! Хилит половину от имеющейся джи, да ещё и со спецеффектами типа всплесков лавы повсеместно по арене! Доступна только после активации способности "Пламенная хилка".
ИзображениеИзображение Стрёмная хилка - В инструкции написано, что надо первую баночку кинуть в противника, а вторую после этого сразу же выпить... Но, как бы ни подозрительно выглядели жидкости в обоих банках, после выполнения указанных действий эта хилка полностью копирует джи врага и применяет её к Ксеоникс!

Изображение Хитрое техоборудование - Специальная посылочка совершенствует любое техустройство с карты ворот "Техническое оборудование", делая его бессмертным на два хода, а так же добавляя Дровосекам и Камнесборщикам способность восстанавливать Ксеоникс 100 джи каждый ход.

Изображение Ледяная модификация - Ледяным лучом прибавляет Ксеоникс 100 джи и замораживает модификацию любой способности, позволяя использовать её в любой ход. Используется вне хода.

Изображение Временная бомба - Взрывается и замораживает время на арене, навсегда устанавливая текущий ход. Доступна только после третьего хода.

Изображение Темпоральный разлом - Ударяет по арене мощной бирюзовой молнией, после чего возвращает силу джи и лимит действий к значениям, которые были в начале хода, но оставляет наложенные эффекты и использованные способности.

Изображение Замороженная Вита-Аква - Уникальная эссенция, из которой можно слепить следующие неотменяемые модификаторы:
а) Изображение Броня из Вита-Аквы - Пассивный бонус, увеличивающий эффективность всех типов брони Ксеоникс на 50%.
б) Изображение Пулемёт из Вита-Аквы - Пассивный бонус, увеличивающий эффективность атак Ксеоникс из Арбалетов и Огнемётов на 50%.
в) Изображение Механизм из Вита-Аквы - Пассивный бонус, увеличивающий эффективность предметов из "Мешочка с полезностями", а так же способностей "Протогаз", "Электрическая тучка", "Темпоральный разлом", "Хитрое техоборудование" и "Веер клинков" на 50%.
г) Изображение Усовершенствование из Вита-Аквы - Пассивный бонус, увеличивающий эффективность боевой машины "Мехабосс" и всех её способностей на 50%, а так же делающий Мехабосса неуничтожимым на два хода.

Читерский значок - Налепляет на Ксеоникс Значок Настоящего Читера  Позволяет превратить эту способность в любую другую и тут же её использовать. Используется вне хода.

Изображение Веер клинков - Запускает в противника несколько лезвий из Небесноогненного металла, вычитающих у того 50% джи.

Изображение Протогаз - Кидает в противника несколько шариков с протогазом. Они имеют 1G и ослабляют атаки противника на 50%, но, если их атаковать, они лопаются и соединяются в Идеальный газ.
а) Изображение Идеальный газ имеет 500G и является щитом для Ксеоникс, а так же получает лишь 50% урона.

Изображение Электрическая тучка - Замыкает системы противника, выводя из строя его боевые снаряжения, ловушки и боевые машины, а так же не позволяя призывать союзников в течении одного хода.

Изображение Кселофоновый кристалл - Ничем не примечательный кристалл. Имеет 400G, и, если не будет уничтожен до следующего хода, сможет превратиться в другой кристалл, дающий определённые бонусы:
а) Изображение Ремонитовый кристалл - Восстанавливает Ксеоникс 100 джи каждый ход. Является бонусом.
б) Изображение Мелонитовый кристалл - Защищает Ксеоникс от атак противника, поглощая 20% урона. Является бонусом.
в) Изображение Лаксенитовый кристалл - Один раз позволяет скопировать любой положительный эффект, наложенный на противника или передать ему свой отрицательный. После этого ломается.

Изображение Изображение Вихрегенератор - Позволяет Ксеоникс использовать одну или две (в зависимости от модификации) любых ранее использованных способности.
Изображение Изображение Генератор штормов - Позволяет Ксеоникс использовать две или три (в зависимости от модификации) любых ранее использованных способности.
Изображение Изображение Меморис - Прибавляет Ксеоникс 200 или 300 джи (в зависимости от модификации) и позволяет использовать четыре или пять (в зависимости от модификации) любых ранее использованных способностей.

Изображение Маяк-сборщик - Призывает на поле маяк, который собирает вычитаемую из Ксеоникс джи и преобразует 10% от неё в бонус к следующей атаке Ксеоникс.
Изображение Маяк-активатор - Улучшает Маяк-сборщик до Маяка-активатора. Он преобразует в бонус к следующей атаке Ксеоникс 20% вычитаемой из неё джи, а так же не даёт противнику перекачивать джи от Ксеоникс. Доступна только после активации способности "Маяк-сборщик".
Изображение Маяк-деструктуратор - Улучшает Маяк-активатор до Маяка-деструктуратора. Он преобразует в бонус для следующих атак Ксеоникс 20% вычитаемой из неё джи, не даёт противнику перекачивать джи от Ксеоникс, а так же разрушает структуру атак противника, делая их слабее на G Ксеоникс / 100. Доступна только после активации способности "Маяк-активатор".

Изображение Изображение Ремонтные роботы - Восстанавливают Ксеоникс 40% или 50% джи противника (в зависимости от модификации), и, если в течении двух предыдущих ходов Ксеоникс не восстанавливала джи, не тратят ход.

Изображение Мешочек с полезностями - Призывает на поле небольшой мешочек, из которого можно вытащить...
а) Изображение Старые детальки, добавляющие Ксеоникс 500 джи.
б) Изображение Сломанную пушковину, неожиданно бомбящую и вычитающую у противника 500 джи.
в) Изображение Паровой механизм, увеличивающий эффективность следующей атаки Ксеоникс на 50%.
г) Изображение Мешочек огненной блохи, призывающий на поле Огненную блоху Изображение, имеющую 400 джи, и наносящую противнику 200 едениц урона каждый ход вплоть до своей смерти.
д) Изображение Мешочек небесного листика, призывающий на поле Небесный листик Изображение, имеющий 400 джи и восстанавливающий Ксеоникс 200 джи каждый ход вплоть до своей смерти.

Изображение Говорительная трубка - Ксеоникс определяет следующую способность, которая будет использована противником. Способность выбирается из его арсенала.

Изображение Система видоизменения - Прибавляет Ксеоникс 280 джи и позволяет один раз использовать две любые карты ворот как карты способностей, или наоборот.
Изображение Акселис - Прибавляет Ксеоникс 350 джи, замораживает противника на 1 ход, запрещая ему использовать карты ворот и способностей (и любые особые умения), а так же позволяет один раз использовать три любые карты ворот как карты способностей.

Изображение Изображение Молоток и гаечный ключ - Увеличивает джи Ксеоникс и всех её союзников на 500 или на 50% (в зависимости от модификации).


Боевая машина Мехабосс, +400 джи.
Изображение

Способности:

Изображение Смертоносный пулемёт - I модификация, расстреливает противника из пулемётов. Прибавляет 300 джи Ксеоникс, вычитает 400 врагу.

Изображение Разрывные ракеты - II модификация, запускает в противника две горящие ракеты, поджигающие его на 10% джи каждый ход.

Изображение Демонический портал - III модификация, открывает адский портал посередине Арены, из которого прут толпы демонов. атаки противника ослаблены на 50%, атаки Ксеоникс усилены на столько же.

Изображение Смертоносный обстрел - III модификация, одновременно активирует способности "Арбалет", "Пламенный арбалет" и "Скользящий арбалет" с 50-процентной эффективностью, если они все доступны для обычного применения.

Re: реганье второстепенных баков

Добавлено: 17 май 2015, 21:19
Рати
Бакуган бестихийный Андроид 1000G
Изображение


Врата:

I)Перезарядка системы:основные/главные/личные врата:аннулирует эффекты всех защитных/атакующих/обычных абилок,противника на следующий
ход(Нельзя отменить!!!)


II)Гравитационная воронка:-10-20-30-40-50-60-70-80-90-100Gврагу,себе+10+20+30+40+50+60+70+80+90+100G.


III)Атомный реактор:бонус 500G Андройду

Абилки:

Разряд:-400G врагу,себе+400G.

Пушка киамука:-490G врагу,себе+490G.

Луч смерти:Андроид пуляет в соперника волшебным огнём -500G врагу,себе+500G.

Бластер:перекачивается 50%G от противника к Андройду(стреляет четыре,раза не больше)
___________________________________________________________________________________________________
Боль тлен:Андроид автоматически побеждает,перед противником полностью.Но только (после пятого хода)


Карта малости:бакуган с наименьший джи силой побеждает только (после пятого хода)


Тёмный скрежет:между соперником и Андройдом ,автоматически наступает ничья (после пятого хода)
___________________________________________________________________________________________________
Боевое измерение:-200 единиц урона за каждый раунд врагу.И восстанавливает 200 джи каждый ход себе(нельзя отменить!!!)


Господин боли:Андроид усиливает все свои абилки на 250%G.И ослабление всех абилок вражеского оппанента на 250%G.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Алмазная броня:Андроид полностью покрывается непробиваемой оболочкой.Далее,и в течений окало двух ходво соперник не сможет
причинить ни какого молейшего вреда моему Андройду.

Устойчивость:спасается от атак противника и только на следующий ход.

Daftrakiks:джи сила Андройда становится,абсолютной бесконечной джи на две атаки.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тёмная сфера:основная способность бакугана:за один ход Андроид обретает полный контроль над,бакуганом противником полностью.И я смогу использовать все его абилки/карты ворот/дополнительные устройства ,против него самого лично(нельзя отменить!!!)

Смертоносный яд:парализует тело противника на следующий ход.


Ярость война:полный запрет на использование карт способностей/карт ворот/дополнительных устройств на следующий ход(нельзя отменить!!!)


Казнь:заблокирует только одну любую другую абилку или врата у противника до оконца (игры/боя)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Армада:на поле боя появляются двенадцать бакуганов рыцарей и лазерменов со стихией тьмы.Каждый дополнительный бак
имеет по 500G.И наносят урон,противнику в виде окало 500G.

Подмена:появляется на поле боя крипер с G силой окало 500G.

Изображение
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Способности или ворота.Всё будет зависить об дальнейших обстоятельствах на поле боя
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1)Реп крипер:Крипер исполняет свой,знаменитый реп на поле боя.

2)ТНТ:Крипер взрывается и наносит 500единиц урона всем существам.

3)Орда криперов: на поле боя появляется "120000000000000000000000000000000000000000000000" зелёных (майнкратвоских)
мобов и тем самым окружают противника со всех сторон .И начинается полное тотальное уничтожение.


4)Ростик:все эти "120000000000000000000000000000000000000000000000" агрессивных криперов вселяются в "орегинала"
тем самым Крипер становится очень большим с размером мегазорда.И потом он "пробуравливает" в самый центр арены в низ.
И кааааааак БАХ-БАХ-БАХ.Вся арена разлетается в дребезги.Активировать можно только, на шестом ходу и точка.
_________________________________________________________________________________________________________________
Силовой бункер:Андроид призывает на поле боя щит ,с мощностью и прочностью окало 500%G.И отражает любую атаку противника с удвоенной силой.


Интеллект чародея:возвращает четыре использованных ,моих абилок из своего собственного арсенала.


Защита:личная способность бакугана:за каждый раунд блокирует,любой тип контроля противника полностью.ТП аля краж абилок/карт ворот/создание его клонов и ТД.Действует и на союзников(Нельзя отменить!!!)


Огненный взрыв:наносит 500 единиц урона всем,вражеским бакуганом одновременно.


Клинок смерти:аннулирует эффект карты ворот (Даже если она не открыта)


Реактивный ранец: Андроид надевает реактивный ранец.И перелетает с одной карты ворот на другую.

Ориентирован по первому сезону.

Re: реганье второстепенных баков

Добавлено: 28 май 2015, 22:11
Рати

Re: реганье второстепенных баков

Добавлено: 06 июн 2015, 23:57
Рати
Усовершенствовал Билайна и Носкомана

Рафтерикс:общая карта для всех моих бакуганов.Она не является ,не картой ворот.И не картой способностью :wacko:
Бонус 500G Арханойду/Кайтрашу/Билайну/Носкоману/Андройду :mrgreen:

Re: реганье второстепенных баков

Добавлено: 07 июн 2015, 10:33
Аберон
ratibor писал(а):Карты ворот.
Raterfaiks:снижает эффективность,зрения противника до (-0.5%)
А на джи это как влияет?
Twerftoriks:в друк из не откуда ,по противнику ударяет "самонаводящиеся " смертоносная молния в виде окало (12000000000000000000000000000) вольт.
А это?
Arhiteriks:на поле боя появляются 12 бакуганов джагерноидов/рыцарей/лазеров с максимальной G силой окало 500G.

Способности.

Удар белой магией: обрушивает на соперника, мощную древнюю белую магию.-490Gврагу, себе+490G.

Удар чёрной магией:обрушивает на соперника, мощную древнюю тёмную магию-400Gврагу, себе+400G.

Слияние:удар белой магией+удар чёрной магией:объединяет две виды магией в единое целое. То есть в древнюю нейтральную магию, и наносит сокрушающий удар по врагу.
Типа моментальная победа штоль?

Владыка крови: перекачивается 500 G от соперника к Кайтрашу.

Призрак душы:на теле соперника, появляется не бльшая дыра, который вызывает ,огромнейшую невыносимую боль на теле противника.-200единиц урона в течений всей игры врагу, себе+200G в течений всей игры.(Не отменить!!!)

Чёрная метка:в течений всей игры ,когда соперник наносит мне урона .То все абилки моего бака укрепляются на 250G.

Weper:блокирует любой контроль, противника за каждый раунд(Нельзя отменить ,никаким образом!!!!)
Распространяется и на союзниках с одной нано секундой.

Артефакт:аннулирует эффекты "карты ворот" и "карты способностей" противника на следующий ход.

Сила богов:Кайтраш автоматически ,становится абсолютным ,бесмертным бакуганом на два хода.

Вертушка: у обоих рук Кайтраша автоматически "трансформируются" в острые как бритва топоры из тёмного сплава.И начинает вращаться как волчок при этом избивая противника своими могучими топорами -12%G каждый ход за каждую рану.

Невидимая угроза: вокруг арены начинает бушевать огонь.И с первого хода по 4 ход, пламя начнёт менять цвета.С чёрного на красный.С красного на синий.С синего на зелёный.
А каким образом это вредит противнику?

Жаренная рыбка: восстанавливает все используемые абилки противника но при этом вычитает -200единиц урона ему за каждый раунд.
Божественная абилка)
Впринципе, бак норм, но способностей, пожалуй, маловато)

Re: реганье второстепенных баков

Добавлено: 07 июн 2015, 13:16
Рати
Аберон писал(а):
ratibor писал(а):Карты ворот.
Raterfaiks:снижает эффективность,зрения противника до (-0.5%)
А на джи это как влияет?
Twerftoriks:в друк из не откуда ,по противнику ударяет "самонаводящиеся " смертоносная молния в виде окало (12000000000000000000000000000) вольт.
А это?
Arhiteriks:на поле боя появляются 12 бакуганов джагерноидов/рыцарей/лазеров с максимальной G силой окало 500G.

Способности.

Удар белой магией: обрушивает на соперника, мощную древнюю белую магию.-490Gврагу, себе+490G.

Удар чёрной магией:обрушивает на соперника, мощную древнюю тёмную магию-400Gврагу, себе+400G.

Слияние:удар белой магией+удар чёрной магией:объединяет две виды магией в единое целое. То есть в древнюю нейтральную магию, и наносит сокрушающий удар по врагу.
Типа моментальная победа штоль?

Владыка крови: перекачивается 500 G от соперника к Кайтрашу.

Призрак душы:на теле соперника, появляется не бльшая дыра, который вызывает ,огромнейшую невыносимую боль на теле противника.-200единиц урона в течений всей игры врагу, себе+200G в течений всей игры.(Не отменить!!!)

Чёрная метка:в течений всей игры ,когда соперник наносит мне урона .То все абилки моего бака укрепляются на 250G.

Weper:блокирует любой контроль, противника за каждый раунд(Нельзя отменить ,никаким образом!!!!)
Распространяется и на союзниках с одной нано секундой.

Артефакт:аннулирует эффекты "карты ворот" и "карты способностей" противника на следующий ход.

Сила богов:Кайтраш автоматически ,становится абсолютным ,бесмертным бакуганом на два хода.

Вертушка: у обоих рук Кайтраша автоматически "трансформируются" в острые как бритва топоры из тёмного сплава.И начинает вращаться как волчок при этом избивая противника своими могучими топорами -12%G каждый ход за каждую рану.

Невидимая угроза: вокруг арены начинает бушевать огонь.И с первого хода по 4 ход, пламя начнёт менять цвета.С чёрного на красный.С красного на синий.С синего на зелёный.
А каким образом это вредит противнику?

Жаренная рыбка: восстанавливает все используемые абилки противника но при этом вычитает -200единиц урона ему за каждый раунд.
Божественная абилка)
Впринципе, бак норм, но способностей, пожалуй, маловато)
Нет,ты не так правильно понял по поводу этой абилки (Слияний).Это как сказать убер комбинация если что.И я могу эту убер комбинацию, заюзать где то окало на третьем ходу или на шестом ходу.А,так я в любой момент хода я могу, заюзать либо удар белой магий или чёрной магий по моему выбору.

Хм, по поводу врат они вычитают у противника ,только максимум 100G не больше или хотя бы 500G :wacko:

А по поводу количество абилок .Я могу это очень легко и быстро исправить ,ты сам меня прекрасно знаешь.А вот я сейчас переименовал, у своего Кайтраша вертушку.И обновил абилку как ты сказал, божественную под названием "Жаренную рыбку" и добавил новые способности)))))

Насчёт "невидимой угрозы" это будет неожиданный и печальный поворот для противника)

Re: реганье второстепенных баков

Добавлено: 08 июн 2015, 17:50
Аберон
ratibor писал(а):Нет,ты не так правильно понял по поводу этой абилки (Слияний).Это как сказать убер комбинация если что.И я могу эту убер комбинацию, заюзать где то окало на третьем ходу или на шестом ходу.А,так я в любой момент хода я могу, заюзать либо удар белой магий или чёрной магий по моему выбору.
А-а-а, типа этого чтоль? Тогда понятно)
ratibor писал(а):Хм, по поводу врат они вычитают у противника ,только максимум 100G не больше или хотя бы 500G
Ок. Тогда го, если в твоих абилках не указано, как они влияют на джи, они будут вычитать 100G по умолчанию?
ratibor писал(а):Насчёт "невидимой угрозы" это будет неожиданный и печальный поворот для противника)
Лааадно о.о
ratibor писал(а):Сахарный тростник:заманивает бакуганш женского пола на свою карту ворот.

Двойное отражение:отражает любые пулемётные атаки противника , с разной категорий, с удвоенной силой .С помощью каких,то твёрдых палок.
Хей, ты))) :acute:

А так - способности норм, правила не нарушают. Может, сразимся)

Re: реганье второстепенных баков

Добавлено: 08 июн 2015, 19:21
Рати
Аберон писал(а):
ratibor писал(а):Нет,ты не так правильно понял по поводу этой абилки (Слияний).Это как сказать убер комбинация если что.И я могу эту убер комбинацию, заюзать где то окало на третьем ходу или на шестом ходу.А,так я в любой момент хода я могу, заюзать либо удар белой магий или чёрной магий по моему выбору.
А-а-а, типа этого чтоль? Тогда понятно)

Ну типа того.Всё будет зависит ,об дальнейших обстоятельствах.
ratibor писал(а):Хм, по поводу врат они вычитают у противника ,только максимум 100G не больше или хотя бы 500G
Ок. Тогда го, если в твоих абилках не указано, как они влияют на джи, они будут вычитать 100G по умолчанию?


Да, да именно так.Так как на форуме ,досихпор стоит лимит на 60 000 сообщений.Во вторых мне как, то немножко ,лениво печатать минус и плюс джи силы в каждой абилке своей.И к вратам тоже по одной простой причине .Когда ты или кто то, другой их читает ,с быстрым шагом .То глаза начи нают разбегаются в разные стороны .И начинают по тихонько болеть.
ratibor писал(а):Насчёт "невидимой угрозы" это будет неожиданный и печальный поворот для противника)
Лааадно о.о
ratibor писал(а):Сахарный тростник:заманивает бакуганш женского пола на свою карту ворот.

Двойное отражение:отражает любые пулемётные атаки противника , с разной категорий, с удвоенной силой .С помощью каких,то твёрдых палок.
Хей, ты))) :acute:

Чего чего????? :jokingly:

А так - способности норм, правила не нарушают. Может, сразимся)
Да с радостью только если ,ты сново не за ленишься как обычно(
Хм, кого мне выбрать из моих баков.Может я в веду как обычно своего основного бака?????А хотя может всё ,таки своего Кайтраша возьму????Да,и тем более я хотел его испытать, в тестовом и в дружеском бою.
Но видимо тебе без раздници ,кого мне брать как обычно верно??????

Re: реганье второстепенных баков

Добавлено: 08 июн 2015, 20:15
Аберон
Мне без разницы, но Кайтраша Ксеоникс легко вынесет. :dance:

Re: реганье второстепенных баков

Добавлено: 08 июн 2015, 22:00
Рати
Аберон писал(а):Мне без разницы, но Кайтраша Ксеоникс легко вынесет.
С такими абилками врятли :jokingly: