1. Альфа Ксеоникс.
2. 1000G.
3. Аквас.
4. Внешность:
5. Личные карты ворот:
Бомба Возмездия - Один раз при попытке противника нанести Ксеоникс урон он будет взорван и потеряет 50% джи.
Если противник попытается дезактивировать эту карту, она взорвётся, отняв у противника 25% джи и призовёт на поле Малую Бомбу Возмездия.
а)
Малая Бомба Возмездия имеет 1G и в дополнение к каждой атаке Ксеоникс наносит противнику 100 единиц урона. Если противник уничтожит Малую Бомбу Возмездия, то она взорвётся, вычев у того 500 джи.
Заоблачный сканер - Все джи, потерянные противником, будут переходить к Ксеоникс. Если способность сама по себе перекачивает джи от противника - её эффект будет оставаться прежним.
Техническое оборудование - Ксеоникс вызывает одно из трёх технических оборудований, дающих ей различные бонусы:
а)
Дровосек имеет 400 или 500 джи (в зависимости от модификации), подозрительно кружится вокруг противника, и каждый ход наносит тому 150 или 200 урона (в зависимости от модификации).
б)
Рыболовные снасти имеют 250 или 400 джи (в зависимости от модификации), запускают свои сети в любую ближайшую воду (если нет воды, снасти делают её сами), и каждый ход вылавливают рыбку, восстанавливая Ксеоникс 120 или 200 джи (в зависимости от модификации).
в)
Камнесборщик всегда имеет 100 джи, генерирует каменный щит мощностью в 300 джи, принимающий на себя весь урон от атак противника, после чего каждый ход отламывает от арены куски и прикрепляет к щиту, добавляя ему ещё 100 или 200 джи (в зависимости от модификации).
Модификация - уровень способности, определяющий, после какого хода её можно использовать. Первая модификация может быть использована в любой момент, вторая - только после третьего хода, а третья - только после пятого.
6. Личные карты способностей:
Арбалет - Выстреливает по врагу пулемётной очередью мощностью в 200 джи.
Пламенный арбалет - Выстреливает по врагу горящей пулемётной очередью мощностью в 450 джи. Кроме того, враг загорается, и получает 50 единиц урона за каждый ход.
Скользящий арбалет - Выстреливает по врагу и всем его союзникам скользящей пулемётной очередью мощностью в 500 джи.
Гранатомёт - Закидывает противника гранатами на 10% джи.
Сияющий гранатомёт - Закидывает противника святыми бомбами на 25% джи, если он Даркуса, Акваса или Вентуса, на 10% джи, если он Пайроса или Сабтерры, и на 0% джи, если он Хаоса.
Ядовитый гранатомёт - закидывает противника ядовитыми гранатами на 20% джи и отравляет его, делая следующую его атаку слабее в два раза.
Огнемёт - Выстреливает по противнику очередью подожжённых мини-гранат, начинённых секретной взрывоопасной смесью, при взрыве переводящей от противника к Ксеоникс 20% джи и поджигающей его на 100 джи в ход.
Кислотный огнемёт - Выстреливает по противнику очередью подожжённых тёмно-зелёным огнём мини-гранат, начинённых секретной кислотной смесью, при взрыве переводящей от противника к Ксеоникс 25% джи и отравляющей его на 200 джи в ход.
Монохром - Выстреливает по противнику очередью сгустков Небесной энергии, переводящей при взрыве 35% джи от противника к Ксеоникс и повреждающей его системы на 10% джи в ход. К тому же, если противник прошлым ходом нанёс Ксеоникс урон, Небесная энергия замкнёт его системы, и на следующем ходу он не сможет этого сделать.
Бочка-мортира - Навесом кидает в противника разрывной наряд мощностью в 400 джи.
Ложка дёгтя в бочке мёда - Навесом кидает в противника комок плотного дёгтя на 50 джи, склеивающий противника и лишающий его возможности на следующие два хода наносить урон Ксеоникс.
Бочка снежочка - Навесом кидает с противника комок жутко холодного снега на 100 джи, снижающего эффективность его способностей на 50% на 2 хода, а так же сбрасывающего все боевые снаряжения, ловушки и боевые машины.
Петарда - Запускает по противнику мощной разрывной ракетой, снимающей у того 500 джи и с треском разрывающей на выбор одного его союзника/батлгир/ловушку/боевую машину, если таковые имеются.
Облачная петарда - Запускает по противнику облачной петардой, снимающей у того 100 джи и генерирующей вокруг него облачный щит мощностью в 500 джи, защищающий противника от атак Ксеоникс, но и не дающий ему атаковать её, а так же снимающий с него все положительные эффекты.
Разрывная петарда - Запускает по карте ворот противника разрывной петардой, устраивающей на ней мощнейший взрыв и снимая у противника 30% джи, а так же уничтожая ВСЕ иные объекты, находящиеся на его карте ворот.
Булава - Генерирует на руке Ксеоникс мощную булаву, усиливающую все её последующие атаки на 100 джи в течении двух ходов. Используется вне хода.
Не может использоваться во время действия эффекта способности "Электробулава".
Электробулава - Генерирует на руке Ксеоникс мощную заряженную электроэнергией булаву, после чего все атаки Ксеоникс в течении следующих двух ходов будут замыкать противника, лишая того возможности использовать боевые снаряжения, ловушки, боевые машины, а так же призывать союзников. Используется вне хода.
Не может использоваться во время действия эффекта способности "Булава".
Механическая броня - Снаряжает Ксеоникс бронёй, в течении следующих двух ходов уменьшающей урон по ней на 50%.
Турбинная броня - Снаряжает Ксеоникс бронёй, в течении следующих двух ходов возвращающей противнику 50% урона от его атак по Ксеоникс.
Лайтхафф - Снаряжает Ксеоникс бронёй, делающей её неуязвимой в течении следующих двух ходов.
Лишняя пара патронов - Вычитает у противника 500 джи, запрещая ему использовать двойные или тройные способности, а так же позволяя Ксеоникс использовать дополнительную двойную или тройную способность столько раз, сколько это делал противник.
Доступна только если в течении боя противник использовал тройную способность или две и более двойных способности!
Красный набор напильников - Увеличивает урон от двух следующих атак Ксеоникс на 50%.
Синий набор напильников - Увеличивает эффективность двух следующих способностей Ксеоникс на 50%.
Система ретипизации - Прибавляет Ксеоникс 400 джи, а так же устанавливает на боевую машину специальный механизм, позволяющий повторно её активировать, или активировать её, не тратя ход.
Дешёвая бухлятина - Алкогольный напиток. Прибавляет Ксеоникс всего 100 джи - и то непонятно как.
Неплохой вискарик - Алкогольный напиток. Прибавляет Ксеоникс 500 джи, но понижает её способность рассуждать трезво на 80%.
Блэкджек - Легендарный алкогольный напиток. Прибавляет Ксеоникс 25% джи, вычитает у противника 200 (из-за зависти), но полностью лишает Ксеоникс способности рассуждать здраво, мыслить трезво и вообще принимать какие-либо адекватные решения.
Метательный диск - Запускает в противника шипованный диск из камня, наносящий тому 400 единиц урона и возвращающийся к Ксеоникс. После этого диск превращается в броню и добавляет Ксеоникс 200 джи.
Золотой диск - Запускает в противника шипованный диск из золота, наносящий тому 500 единиц урона и возвращающийся к Ксеоникс. После этого диск превращается в броню и добавляет Ксеоникс 400 джи, а так же ослабляет следующую атаку противника на 100 джи.
Бритвенно-острый диск - Запускает в противника шипованный диск из инструментальной стали, вычитающий у того 50% джи и возвращающийся к Ксеоникс. После этого диск превращается в броню и добавляет Ксеоникс 35% джи, а так же ослабляет следующие две атаки противника на 40%.
Дешёвая водичка - Просто попить. Она ничего не прибавляет, не вычитает, не накладывает никаких эффектов и даже не тратит ход. Бесполезная способность с привкусом металла.
Хилка - Хилит на 250 джи. А чего вы ещё, собственно говоря, ожидали от самой обычной хилки?
Неплохая хилка - Хилит уже чуть получше, на 500 джи. Однако, всякая хилка в хозяйстве пригодится!
Пламенная хилка - Хилка, в которую насыпали огненный порошок. Кроме этого ничем не отличается от неплохой хилки и восстанавливает всё те же 500 джи.
Демоническая хилка - А вот это уже серьёзно! Хилит половину от имеющейся джи, да ещё и со спецеффектами типа всплесков лавы повсеместно по арене!
Доступна только после активации способности "Пламенная хилка".
Стрёмная хилка - В инструкции написано, что надо первую баночку кинуть в противника, а вторую после этого сразу же выпить... Но, как бы ни подозрительно выглядели жидкости в обоих банках, после выполнения указанных действий эта хилка полностью копирует джи врага и применяет её к Ксеоникс!
Хитрое техоборудование - Специальная посылочка совершенствует любое техустройство с карты ворот "Техническое оборудование", делая его бессмертным на два хода, а так же добавляя Дровосекам и Камнесборщикам способность восстанавливать Ксеоникс 100 джи каждый ход.
Ледяная модификация - Ледяным лучом прибавляет Ксеоникс 100 джи и замораживает модификацию любой способности, позволяя использовать её в любой ход. Используется вне хода.
Временная бомба - Взрывается и замораживает время на арене, навсегда устанавливая текущий ход.
Доступна только после третьего хода.
Темпоральный разлом - Ударяет по арене мощной бирюзовой молнией, после чего возвращает силу джи и лимит действий к значениям, которые были в начале хода, но оставляет наложенные эффекты и использованные способности.
Замороженная Вита-Аква - Уникальная эссенция, из которой можно слепить следующие неотменяемые модификаторы:
а)
Броня из Вита-Аквы - Пассивный бонус, увеличивающий эффективность всех типов брони Ксеоникс на 50%.
б)
Пулемёт из Вита-Аквы - Пассивный бонус, увеличивающий эффективность атак Ксеоникс из Арбалетов и Огнемётов на 50%.
в)
Механизм из Вита-Аквы - Пассивный бонус, увеличивающий эффективность предметов из "Мешочка с полезностями", а так же способностей "Протогаз", "Электрическая тучка", "Темпоральный разлом", "Хитрое техоборудование" и "Веер клинков" на 50%.
г)
Усовершенствование из Вита-Аквы - Пассивный бонус, увеличивающий эффективность боевой машины "Мехабосс" и всех её способностей на 50%, а так же делающий Мехабосса неуничтожимым на два хода.
Читерский значок - Налепляет на Ксеоникс
Значок Настоящего Читера™ Позволяет превратить эту способность в любую другую и тут же её использовать. Используется вне хода.
Веер клинков - Запускает в противника несколько лезвий из Небесноогненного металла, вычитающих у того 50% джи.
Протогаз - Кидает в противника несколько шариков с протогазом. Они имеют 1G и ослабляют атаки противника на 50%, но, если их атаковать, они лопаются и соединяются в Идеальный газ.
а)
Идеальный газ имеет 500G и является щитом для Ксеоникс, а так же получает лишь 50% урона.
Электрическая тучка - Замыкает системы противника, выводя из строя его боевые снаряжения, ловушки и боевые машины, а так же не позволяя призывать союзников в течении одного хода.
Кселофоновый кристалл - Ничем не примечательный кристалл. Имеет 400G, и, если не будет уничтожен до следующего хода, сможет превратиться в другой кристалл, дающий определённые бонусы:
а)
Ремонитовый кристалл - Восстанавливает Ксеоникс 100 джи каждый ход. Является бонусом.
б)
Мелонитовый кристалл - Защищает Ксеоникс от атак противника, поглощая 20% урона. Является бонусом.
в)
Лаксенитовый кристалл - Один раз позволяет скопировать любой положительный эффект, наложенный на противника или передать ему свой отрицательный. После этого ломается.
Вихрегенератор - Позволяет Ксеоникс использовать одну или две (в зависимости от модификации) любых ранее использованных способности.
Генератор штормов - Позволяет Ксеоникс использовать две или три (в зависимости от модификации) любых ранее использованных способности.
Меморис - Прибавляет Ксеоникс 200 или 300 джи (в зависимости от модификации) и позволяет использовать четыре или пять (в зависимости от модификации) любых ранее использованных способностей.
Маяк-сборщик - Призывает на поле маяк, который собирает вычитаемую из Ксеоникс джи и преобразует 10% от неё в бонус к следующей атаке Ксеоникс.
Маяк-активатор - Улучшает Маяк-сборщик до Маяка-активатора. Он преобразует в бонус к следующей атаке Ксеоникс 20% вычитаемой из неё джи, а так же не даёт противнику перекачивать джи от Ксеоникс.
Доступна только после активации способности "Маяк-сборщик".
Маяк-деструктуратор - Улучшает Маяк-активатор до Маяка-деструктуратора. Он преобразует в бонус для следующих атак Ксеоникс 20% вычитаемой из неё джи, не даёт противнику перекачивать джи от Ксеоникс, а так же разрушает структуру атак противника, делая их слабее на G Ксеоникс / 100.
Доступна только после активации способности "Маяк-активатор".
Ремонтные роботы - Восстанавливают Ксеоникс 40% или 50% джи противника (в зависимости от модификации), и, если в течении двух предыдущих ходов Ксеоникс не восстанавливала джи, не тратят ход.
Мешочек с полезностями - Призывает на поле небольшой мешочек, из которого можно вытащить...
а)
Старые детальки, добавляющие Ксеоникс 500 джи.
б)
Сломанную пушковину, неожиданно бомбящую и вычитающую у противника 500 джи.
в)
Паровой механизм, увеличивающий эффективность следующей атаки Ксеоникс на 50%.
г)
Мешочек огненной блохи, призывающий на поле Огненную блоху
, имеющую 400 джи, и наносящую противнику 200 едениц урона каждый ход вплоть до своей смерти.
д)
Мешочек небесного листика, призывающий на поле Небесный листик
, имеющий 400 джи и восстанавливающий Ксеоникс 200 джи каждый ход вплоть до своей смерти.
Говорительная трубка - Ксеоникс определяет следующую способность, которая будет использована противником. Способность выбирается из его арсенала.
Система видоизменения - Прибавляет Ксеоникс 280 джи и позволяет один раз использовать две любые карты ворот как карты способностей, или наоборот.
Акселис - Прибавляет Ксеоникс 350 джи, замораживает противника на 1 ход, запрещая ему использовать карты ворот и способностей (и любые особые умения), а так же позволяет один раз использовать три любые карты ворот как карты способностей.
Молоток и гаечный ключ - Увеличивает джи Ксеоникс и всех её союзников на 500 или на 50% (в зависимости от модификации).
Боевая машина
Мехабосс, +400 джи.
Способности:
Смертоносный пулемёт - I модификация, расстреливает противника из пулемётов. Прибавляет 300 джи Ксеоникс, вычитает 400 врагу.
Разрывные ракеты - II модификация, запускает в противника две горящие ракеты, поджигающие его на 10% джи каждый ход.
Демонический портал - III модификация, открывает адский портал посередине Арены, из которого прут толпы демонов. атаки противника ослаблены на 50%, атаки Ксеоникс усилены на столько же.
Смертоносный обстрел - III модификация, одновременно активирует способности "Арбалет", "Пламенный арбалет" и "Скользящий арбалет" с 50-процентной эффективностью, если они все доступны для обычного применения.