Emperor Chosen писал(а):Архонт
Даркус

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1000 G
Карты ворот :
Темная карта : Прибавляет всем союзным бакам, включая Архонта 500 G, если они все стихии Даркуса.
Пустота : Дает возможность один раз за бой использовать тройную способность, или использовать двойную способность в комбинации с боевым механизмом.
Рука Ярости : Дает всем баком стихии Даркуса неуязвимость на два хода. Hеотменяем.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Абилки :
Пассивные способности : Темный Щит : В любой момент боя один раз можно дать Архонту полную неуязвимость на два хода. Щит неотменяем. Если щит используется, Архонт может создать из щита телекинетическую волну, которая наносит урон в 500 G каждому баку в бою, кроме Архонта.
Ментальный щит : Архонт невосприимчив к контролю.
Перехватчик : Если Архонт был вброшен на карту ворот раньше бака противника, Архонт может использовать любую свою способность на бакугане противника сразу после того, как бакуган противника был вброшен на карту ворот.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Темное Копье : - 500 G баку противника и автоматическая потеря в этом бою боевого механизма или боевой машины. Также заставляет бака противника пропускать ход.
Дезинтегратор : - 500 G баку противника и ему же каждый ход - 200 G.
Один на один : Все клоны любых баков снимаются с поля боя. Также союзники не могут присоедениться к бою.
Темный луч : Отключает любую защитную способность у противника, а также бак противника теряет 500 G.
Меч Пустоты : - 200 G врагу каждый ход, а также убавляет у него 500 G. Также заставляет бака противника пропускать ход.
Рука боли : Обмен силой с противником, и после этого -500 G ему. Автоматически используется, если у Архонта меньше или ровно 500 G.
Рука Смерти : Мгновенная победа.
Темный контроль : Контролирует бака противника один ход, давая мне возможность атаковать бака его же способностями.
Отражение : Отражает любую способность в противника. Способности моментальной победы автоматически.
Выключатель : Отключает любые ограничения.
Darkhammer : Все G, которые были отняты у Архонта прибавляются ему.
Действует даже на способности, которые понижают силу G Архонта до определенных границ.
Черный Гнев : Все способности, которые были использованы противником против Архонта будут перенаправлены на противника.
Можно использовать только на третьем или четвертом ходу.
Вечная память : Эта способность позволяет накладывать ее на другие способности.
После этого эти способности можно будет использовать бесконечно.
Эту способность можно накладывать на эту же способность.
Хаскблэйд : Архонт разделяется на две копии, каждая из которых имеет все способности Архонта и половину G Архонта на момент использования способности.
Отменить может только хозяин Архонта. При отменении способности Архонт получает G обоих копий.
При этом при соеденении у Архонта 0 G, но ему прибавляются все G обоих копий.
Финальное разрушение : Убавляет у всех баков - противников 500 G и прибавляет всем бакам - союзникам 500 G. После использования этой способности автоматически активируется Темное Копье.
Великая защита : Создает щит, прочность которого равна силе G Архонта на момент создания щита. Щит разрушается после этого и прибавляет Архонту 500 G.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Боевой механизм : Воидшторм
200 G
Выглядит как крылья с четыремя пушками, двумя на плечах и еще плазмаганами на руках.
Абилки :
Копье Силы : -500 G врагу, + 500 G Архонту, - 200 G каждый ход врагу и + 200 G каждый ход Архонту.
Пушка "Вулкан" : Игнорируя любые защитные способности убавляет врагу 500 G.
Плазменный луч : Снимает любую защиту.