Страница 1 из 1

The Long Dark

Добавлено: 26 фев 2015, 14:26
Аберон
Есть кто-нибудь, кто играл?
Если нет, то советую. Невероятно атмосферная и хардкорная выживалка с сюжеткой и sandbox-режимом, после которой вы начнёте ненавидеть волков :3

Re: The Long Dark

Добавлено: 03 мар 2015, 10:12
Taio Cruz
лол волки рулят

Re: The Long Dark

Добавлено: 04 мар 2015, 00:52
Шемас
Вкатился.
Поиграл, доставило чуть меньше чем любая игра для второго дженесиса.

Re: The Long Dark

Добавлено: 06 мар 2015, 15:16
garmash
Она пока в бетке так что делать там пока что нечего. В начале первые минут 40 мин бегаешь да лутаешь дома, а потом играть уже скучно.

P.S. У игры безумно крутая идея и если разрабы не ступят то может выйти шедевр.

Re: The Long Dark

Добавлено: 11 мар 2015, 22:15
Аберон
garmash писал(а):Она пока в бетке так что делать там пока что нечего. В начале первые минут 40 мин бегаешь да лутаешь дома, а потом играть уже скучно.
Даже не в бетке, а в альфе, чего уж тут.

Зато огромный (по крайней мере - не маленький точно) игровой мир. Что же до интереса... Всё зависит от восприятия персонажа. Если для тебя это будет просто объект на карте, инструмент, используемый для исследования игры - то тут только тем и можно заниматься, что бегать да лутать домики. Но если попробовать проникнуться чувствами, переживаниями, состоянием главного героя, прислушаться к его вздохам и комментариям, игра приобретёт совсем другой оттенок. И действительно захочется бороться за жизнь своего подопечного.

А вообще, хотелось бы увидеть мультиплеер и побольше небольших секретных территорий с пасхалками - чтобы игра иногда преподносила игроку приятные сюрпризы.

У TLD действительно есть большой потенциал, и я искренне надеюсь, что разработчики не забросят её (для справок - последнее обновление v200 вышло 17 февраля этого года).

Re: The Long Dark

Добавлено: 18 мар 2015, 14:00
garmash
Даже если ты будешь играть по атмосфере, и ставить себя на место главного героя, пока что ты будешь чувствовать себя туристом у которого огромное кол-во жратвы и одежды. Мир большой, но делать пока что в нём нечего. Ходи себе от дома к дому и надейся волка не встретить, ну а если ружьё нашел то и совсем скука. На счёт мультиплеера не согласен. Считаю что в эту игру надо играть по атмосфере, а в мультиплеере это сделать сложно. Боюсь что если в игру добавят онлайн то игра превратится в DayZ где бегают игроки с топовым лутом и гасят новичков. Жду когда в игру добавят сюжетную компанию.
В TLD лично я бы добавил бы лагеря с выжившими, разные задания, типа принеси мне куртку получи банку супа и тп. Ну и с генерацией предметов надо что то делать, а то действительно за 30 мин у тебя вещей больше чем в супермаркете, хоть век живи.

Re: The Long Dark

Добавлено: 19 мар 2015, 20:50
Аберон
Ты на какой локации играл? На второй (шоссе) со жратвой действительно перебор, да и дома однообразные, но на первой (озеро) я таких "проблем" не встречал.

Насчёт мультиплеера я имел ввиду, конечно, вовсе не онлайн-сервера, а тихую иргу по хамачи с каким-нибудь своим другом. Всё-таки было бы интересно выживать не одному.

Ну а всяческие лагеря с выжившими, скорее всего, и добавят в сюжетке.

Re: The Long Dark

Добавлено: 19 мар 2015, 21:26
garmash
Аберон писал(а):Ты на какой локации играл? На второй (шоссе) со жратвой действительно перебор, да и дома однообразные, но на первой (озеро) я таких "проблем" не встречал.

Насчёт мультиплеера я имел ввиду, конечно, вовсе не онлайн-сервера, а тихую иргу по хамачи с каким-нибудь своим другом. Всё-таки было бы интересно выживать не одному.

Ну а всяческие лагеря с выжившими, скорее всего, и добавят в сюжетке.
Между локациями есть возможность перехода если знать где они находятся, так что играл на всех 3 (когда последний раз играл их было именно 3) и жратвы было везде много кроме 3 локации, ну а если у тебя есть ружьё то там и волков можно по отстреливать и с жратвой опять нет проблем. :sorry:

Re: The Long Dark

Добавлено: 19 мар 2015, 21:46
Аберон
Их и сейчас 3, локации так быстро не лепятся)
Ну, а как по мне, больше всего жратвы именно на второй.

Про возможность перехода знаю, но не пользуюсь :D


И, в заключение, хотелось бы добавить, что очень приятно участвовать в создании TLD, выкладывая даже самые смелые свои предложения на форуме. Серьёзно, некоторые идеи Hinterland взяла прямиком из предложений фанатов, несколько тем на рассмотрении, ещё несколько спорны... В-общем, альфа-версия - хорошая штука :3

Re: The Long Dark

Добавлено: 20 мар 2015, 14:56
garmash
Ну это спорный вопрос. А то ещё испоганят игру какой то идиотской идеей. Лучше бы оставили всё как есть (в плане глобальных игровых идей) и улучшали игровую механику и прочие. Ну и оптимизация не помешала бы. А то Crayzis 3 идёт на максималках без лагов, а TLD идёт с лагами на самых низких

Re: The Long Dark

Добавлено: 20 мар 2015, 19:14
Аберон
garmash писал(а):Ну это спорный вопрос. А то ещё испоганят игру какой то идиотской идеей. Лучше бы оставили всё как есть (в плане глобальных игровых идей)
В плане глобальных идей они вроде и собираются все как есть оставить. На форуме в основном мелкие детали предлагают, которые не будут нести особого влияния, но приятности могут добавить)
garmash писал(а):А то Crayzis 3 идёт на максималках без лагов, а TLD идёт с лагами на самых низких
Альфа такая альфа :sorry:

Re: The Long Dark

Добавлено: 20 мар 2015, 23:27
garmash
Ну в целом я считаю что игра будет кардинально отличатся от того что мы видим сейчас, тем более что сейчас доступна только песочница. Может там добавят компанию и будет супер игра с гимплеем TLD и сюжетом The walking dead от taltele games (мечтать не вредно), но главное что бы разрабы не испортили то что есть уже сейчас, а только улучшили бы это.

Re: The Long Dark

Добавлено: 22 мар 2015, 10:10
Рати
Аберон писал(а):
garmash писал(а):А то Crayzis 3 идёт на максималках без лагов, а TLD идёт с лагами на самых низких
Альфа такая альфа :sorry:
Я как гляжу кто то альфу полюбил :mrgreen:

Re: The Long Dark

Добавлено: 22 мар 2015, 13:35
Аберон
Рати, в данном контексте "альфа" - это версия игры, а не имя)

P.S. Прожил 7 дней, умер от кровотечения. Почему так мало повязок?.. :sad:

Re: The Long Dark

Добавлено: 22 мар 2015, 14:14
Рати
Аберон писал(а):Рати, в данном контексте "альфа" - это версия игры, а не имя)
Хд,я это и так знаю прекрасно.Просто мне это "альфа" прикалывает иногда.:hedawall:
Аберон писал(а): P.S. Прожил 7 дней, умер от кровотечения. Почему так мало повязок?.. :sad:
Абер ты это про игру рассказываешь как ты там играл да???

Re: The Long Dark

Добавлено: 22 мар 2015, 21:33
garmash
Аберон писал(а):P.S. Прожил 7 дней, умер от кровотечения. Почему так мало повязок?.. :sad:
Вот и я про то в игре слишком много ненужных вещей, а полезные невозможно найти и сделать нельзя, почему интересно из ткани нельзя сделать бандаж?

Re: The Long Dark

Добавлено: 25 мар 2015, 16:45
Аберон
garmash писал(а):Вот и я про то в игре слишком много ненужных вещей, а полезные невозможно найти и сделать нельзя, почему интересно из ткани нельзя сделать бандаж?
Спросил на форуме. Можно. Одна ткань разбирается на 2 повязки...

ПОЧЕМУ Я НЕ ЗНАЛ ЭТОГО РАНЬШЕ?!?!?! :crazy: :crazy: :crazy:

Re: The Long Dark

Добавлено: 29 мар 2015, 15:28
Санджи
Аберон писал(а):...после которой вы начнёте ненавидеть волков :3
Изображение

Re: The Long Dark

Добавлено: 29 мар 2015, 16:28
Рати
Извените не смог не сдержаться у вы((( :lol-ani: :lol-ani: :lol-ani:

Re: The Long Dark

Добавлено: 31 мар 2015, 14:02
Ник Сейвер
Внебрачный сын The Forest`a, не?

Re: The Long Dark

Добавлено: 31 мар 2015, 16:49
garmash
Скорее The Forest чей-то внебрачный сын. Ну а вообще TLD игра в жанре сурвайвл, а там все игры похожи.

Re: The Long Dark

Добавлено: 01 апр 2015, 17:09
Аберон
Вышло обновление 212. Радуйтесь, обладатели лицензии :(