Код: Выделить всё
1. Имя
2. Возраст ( не пишите там, "многомиллиардовлетживёт" )
3. Бакуган
4. Способности бакугана( правила способностей и силы джи как на здешней ролке )
5. Характер
6. Внешность
7. Кем бы хотели быть
Код: Выделить всё
1. Имя
2. Возраст ( не пишите там, "многомиллиардовлетживёт" )
3. Бакуган
4. Способности бакугана( правила способностей и силы джи как на здешней ролке )
5. Характер
6. Внешность
7. Кем бы хотели быть
А внешность?Аберон писал(а):1. Аберон.
2. 12.
3. Рэйнбоу Дэш XD
4. viewtopic.php?p=195097#p195097
5. Брони. Ленивый, задумчивый, но люблю шутить, подкалывать и употреблять пищу. Впадаю в ярость (да и злюсь вообще) очень и очень редко. Иногда могу нести абсолютный бред, при этом употребляя всяческие умные выражения и абстрактные описания. Любимое слово - "Самоопределись"
6. Левым чуваком, крутящимся рядом с ГГ и дающим последнему советы разной степени полезности)
Значит мы с Аберпякой принятыСанджи писал(а):Приняты, крч. Буду ждать ещё прекрасных рож
5. Слегка чокнутый перс. Постоянно присутствует где-то рядом и появляется из самых необычных мест. Любит выпить.Pyrus Spektra писал(а): G сила- 1g
Стихия- Даркус
Личные карты ворот:
1) Скорость: Каст разгоняется и противник больше не видит его. В течении всего боя противник, делая ошибочные маневры, будет уменьшать свою силу на 200G. Действие карты ворот никак невозможно отменить.
2) Крушение: Запретная карта ворот. Бакуган резко превращается в огромного робота и атакует противника лучем с сильной концентрацией энергии. Противник сгорает и умирает. Так как эта карта запретная, то действует только на выдуманных персонажей (если их просто необходимо уничтожить), однако даже для призыва такого эффекта нужна помощь 3 союзников. В обычных боях это просто моментальная победа после 5 хода
3) Барьер: Окружает пользователя невидимым щитом. Каст неуязвим 2 атаки. Эффект от карты нельзя отменить.
Способности:
1) Печать: Каст перебегает за объекты на арене, прячась от врага, после чего наносит ему удар и оставляет на теле противника печать. (Исчезает после боя) После этого наименьшая сила побеждает. Используется после 5 хода.
2) Заморозка: Бакуган касается противника и обездвиживает его на 1 ход. В это время он не может использовать способности. Никак нельзя отменить.
3) Глушение: Способность заглушает атаку противника на 50%
4) Мега сила: Повышает эффект от предыдущей способности на 50%
5) Отражение: -500G
6) Блокирование: Блокирует все новые атаки противника и вообще негативные эффекты в мою сторону (Мой бакуган неуязвим 2 хода).
7) Смерть: Каст незаметно подходит к противнику и втыкает в него маленький ножик. Если у противника при этом 499g и меньше, а так же прошло уже три хода, то он проигрывает. Если данные о битве не соответствуют данным критериям, то способность либо не используется, либо вычитает у противника 500g (По сути, это тип "Прибавил-вычел")
8) Резервирование: Все использованные способности становятся неиспользованными
9) Заряд: Бакуган заряжает и концентрирует свою энергию в капсулу, которая отстегивается и переводится в полное подчинение напарнику. После его сила вновь составляет 1g
10) Бонус: -500g
11) Микро: На теле робота открываются створки, из которых вылетает очень много нано-роботов. Они пронзают тело противника, пробираются и крушат органы. Противник медленно умирает, хотя это лишь ощущение смерти. Роботы будут убивать его всю битву, с каждым ходом уменьшая силу на 200g. Способность никак нельзя отменить, отразить, игнорировать и т.п. "Летающие твари" будут мешать даже во время атак, от чего бакуган противника, какую бы он бороню не имел, будет жалобно стонать и разрываться от боли. Отменить этот эффект можно только одним способом. Бакуган противника получает клеймо на теле от горячей руки Каста. Ему передаются две способности. Это единственный момент, когда можно отредактировать бака. Но только добавить эти способности. Иначе, авто-проигрыш. Обе способки действуют как +10g 1 называется "Плюс", вторая "Минус" Противник обязан использовать двойную способность, состоящую из этих двух переданных способностей. После боль прекращается, нано-роботы улетают. Мучения и уменьшения силы больше не работают. Если противник использовал двойную способность, то Каст сам выбирает среди всех его способностей самую сильную и ту блокирует. До конца боя ее не используешь. На теле остается клеймо. Если противник проиграет, то клеймо загорится синим цветом. Если выиграет, красным. Клеймо можно оставить на память или стереть, удалив полученные способности. Невозможно заблокировать/ или отменить иначе.
12) Темная тюрьма: Бакуган соперника заключается в черный куб и после этого не может использовать ни карту ворот, ни способности 1 ход.
14) Выравнивание: Сила каста поднимается/опускается до уровня противника. Не возможно как-то отменить.
15) Крушитель: Каст использует лазерный луч и разрушает им все доп. устройства противника, даже если те не использованны. Естественно, только до окончания боя.
16) Мираж: Каст начинает перемещаться еще быстрее и противнику кажется, что на него нападают 1000000000000000000000000000000000000 маленьких бакуганов. Противник будет нападать на воздух, не в силах догнать настоящего Каста. Еще два хода он не сможет нанести моему бакугану никакого вреда, а сам получит -500g.
17) Запрет: 3 хода противник не сможет увеличивать/прокачивать свою силу. Не помогут ни доп. устройства, ни карты ворот, ни способности. То есть, если способность/врата/доп устройство будет поднимать силу G противника, эффект от способности/врат/устройства действовать не будет. Если идет бой с отрицательным бакуганом, то на него накладывается запрет уменьшать свою силу. Неотменима.
18) Запрет х2: Каст выводит на поверхности арены пентаграмму и до конца боя противник не сможет каким то образом заблокировать/заморозить моего бакугана или стать неуязвимым на определенное время. Так же он не сможет запретить Касту что-то в любой форме. Не сможет он и отменить мои способности. Так же он не сможет клонировать способности моего бакугана или контролировать его. Так жене он не сможет изменить номер хода/перескочить через ход заставить Каста пропустить ход или больше. Нельзя отменить. Отражается на всех вошедших в игру и не вошедших противников.
19) Свиток усиления: Способность, которую можно переписать во время активации, приписав желаемый эффект. Этот эффект будет действовать только во время боя и как постоянную способность его использовать нельзя. Просто активируешь свиток усиления и курсивом приписываешь нужный эффект. Только после 5-ого хода.
20) Сквозь время: Каст открывает портал в прошлое и может изменить один из своих предыдущих ходов, поменяв ход игры или исправив допущенную ошибку. Противник должен быть проинформирован обо всех изменениях. Ограничение: максимум 2 хода назад. Нельзя отменить.
21) Воссоединение: На руках Каста открываются створки и оттуда вылетает луч, соединяющий бакугана с противником. Следующий ход противника отразится на него самого. Если противник, например, использует заморозку, не сможет действовать его бакуган.
22) Черные оковы: Бакугана противника охватывают цепи и лед. После он уже не может использовать карты способностей. (Только 1 ход)
23) Гипноз: Каст незаметно заглядывает в глаза противника (даже если таковых нет хD) и тот впадает в транс. Следующий ход противник вообще никаких действий совершить не сможет ( это касается и бакугана и игрока и вообще всего, что может совершить действие с их стороны).
24) Полное уничтожение: Позволяет окончательно уничтожить бакугана противника. Только если сам противник согласится на некий "бой на смерть", что очень жестоко и будет использоваться только в крайних случаях. Активация доступна после 5 хода.
25) Абсолютный контроль: Каст ударяет противника в голову и еще 1 ход он будет в полном подчинении у моего бакугана. Каст сможет отдать противнику любой приказ и противник его обязательно выполнит. Разумеется, приказы не должны заходить за все границы и быть совсем безумными.
26) Быстрый блок: Все способности противника автоматически становятся использованными на 5 ходов и противник больше не сможет их использовать. Тут помочь может только способность (карта ворот) , которая имеет эффект, дающий противнику вновь использовать использованные способности. Такие способности (врата) действовать будут. Если они содержат какой-то посторонний эффект, тот действовать не будет. Если таких способностей (врат) нет, и получить доступ к другим способностям невозможно, в помощь доп-устройства и другие карты ворот. Если доп-устройств нет, а карты ворот исчерпаны, остается только ждать, когда способности вновь станут неиспользованными (через 5 ходов). Тут уже не моя винаПо другому карту отменить нельзя.
27) Вечные врата: Если вы сражаетесь на карте ворот противника, эта способность позволит скинуть на поле свою карту ворот и перенести Каста на нее.
28) Величие: Увеличивает силу Каста в столько раз, сколько способностей противник активировал в первые два хода. Можно использовать только после третьего хода. Не отменить.
29) Абсолютная мощь: Если противник начал этот бой, то эта способность позволяет бесспорно победить на 6 ходу. То-есть, как только противник начнет 6 ход, независимо от того, что он там напишет (действия его способок/врат или еще чего-то не зачтутся (даже если он должен был победить). По идее, он просто не сможет что-то сделать на 6 ход, но как только его напишет (хотя-бы одно слово) его бакуган будет повержен. Активировать эту способность можно когда угодно, но эффект от нее распространится только когда противник напишет свой 6 ход. Если противник использует способность, которая изменит ход игры, и новый номер его хода станет 6-ым или выше, он проиграет. Зачтется, якобы он сам сдался. Учитывайте это. Нельзя как-то отменить или заблокировать.
30) Когти тьмы: Запретит противнику побеждать в течении 4-5 хода. Не отменить.
31) Подмена: Каст подменяет способности, врата и доп. устройства противника и тот еще три хода сможет биться только по этой анкете:
Карты ворот:
1. ГЫ: +1G
2. Азаза: +2G
3. Уууу: +3G
Карты способностей:
1. Какая-то способка: Чего-то делает. +1G
2. Непонятная способка: Приносит 5G бакугану.
3. Чего пришел?!: Прогоняет бакугана противника, но тот упрямится и возвращается.
Ловушки:
Ололо: Делает жалкие попытки потроллить бакугана противника. Больше ничего не делает.
32) Об стену: Каст появляется перед врагом начинает отчаянно долбить его об стену. Первые 2 хода долбления Противник просто не сможет использовать способки, которые как-то затрагивают Каста. Через 2 хода противник вовсе отрубается и еще один ход вообще ничего сделать не сможет. После, Каст пробивает головой противника стену и тот начинает приходить в себя. После еще 1 ход он не сможет активировать карту ворот или доп. устройства.
33) Вечность: Еще 3 хода сила Каста будет равна абсолютной бесконечности. Как только 3 хода пройдут, его сила будет равна той, что была до активации способности.
34) Автопроигрыш: Если в течении 3-х недель после начала игры, противники будут появляться на форуме, но не будут отвечать на ходы, им всем засчитывается поражение
35) Крушение: Противник проигрывает в мучениях. Только после 5 хода.
36) Сильнейшая защита: Перед Кастом появляются 5 щитов. Если противник активирует одну способность, уничтожается 1 щит. Если двойную способность, 3 щита. Если карту ворот и способность - 2 щита. Если одну карту ворот, только 1 щит. Все эти активированные способности и врата ничего не дают, даже противнику. Помогут только доп. устройства (но от них и Касту ничего не станет. Отменить нельзя. Так же, максимально за ход, противник может уничтожить максимум только 3 щита. Пока есть хотя бы 1 щит, Каст совершенно не уязвим. На следующий ход, после сокрушения всех щитов Каст станет уязвим.
Усилители:
Обычно они не замысловатые и особого эффекта не приносят. Можно прикрепить к обычной способности. За один ход можно использовать только 1 усилитель и 1 раз за бой можно использовать сразу два усилителя. Тут уже будет атаковать не сам Каст, а сила, заключенная в картах-усилителях. Усилители и Мега-Усилители - эксклюзивные карты Каста и использовать такой тип атак может только он. Усилители и Мага-Усилители никак нельзя отменить или отразить. Можно повторно использовать один и тот-же усилитель.
1) Х: -500G противнику
2) У: -500G
3) C: -500G![]()
4) N: -500G![]()
5) B: -50% силы
6) D: Снижает силу противника до 30%
7) H: +50% силы противника
8) S: +-500g
9) F: Предыдущая способность Каста усиливается на 50%
10) V: Предыдущая способность Каста опять усиливается на 50%
11) M: Распространяет эффект всех использованных мною способностей на всех противников.
Мега-Усилители:
Это более сильный и совершенный тип усилителей. Они дают гораздо больше возможностей. Правила к ним те же, что и у обычных усилителей, однако, из-за особенной силы к ним есть ограничения. За всю игру можно использовать только 2 Мега-Усилителя и только 1 раз в ход. Их тоже нельзя отменить.
1) А: Клонирует любые 4 обычные способности, после чего их можно использовать дважды
2) Б: Позволяет отменить заморозку Каста или неуязвимость противника
3) В: Дублирует 3 любые доп-устройства и их как в Мега-Усилителе "А" можно использовать дважды (даже если те - заблокированы.
4) Г: Дублирует для Каста любые две способности противника.
5) Д: Позволяет использовать способности, которые можно использовать только с 5 хода. Можно активировать только с 3 хода.
6) Е: Позволяет побеждать уже после 2 хода.
7) Ё: Позволяет отнять у противника его карту ворот, даже если та не открыта. Если открыта, то ее эффект не отменяется, а переходит на противника.
8) Ж: Позволяет использовать 3-ную способность. Только 1 раз за бой.
Анти-Карты:
Помогают в боях с противником из категории отрицательной G силы. Их так же нельзя заблокировать/запретить использовать, отменить. За ход можно использовать 1 раз. Карты без названий. Все они увеличивают силу противника. Хоть и не считаются способностями, неуязвимости противника действовать будут. Если у отрицательного бака противника присутствует условие: карты, прибавляющие ему джи вычитают, и наоборот, то это условие действовать не будет. Анти-Карты только прибавляют джи противнику и точка.
#1 +100G
#2 +200G
#3 +300G
#4 +400G
#5 +500G
#6 +600G
#7 +700G
#8 +800G
#9 +900G
#10 +1000G
Обманные карты:
Созданы для того, чтобы противостоять картам, отражающие все негативные эффекты от Каста. Обманные карты есть только у Каста. За ход можно использовать 2 раза. Если, например, противник использует абилку, позволяющую урон, нанесенный Кастом передать на самого Каста, эти карты могут помочь. Они наносят отрицательный эффект на Каста. В тоже время, противник принимает их за карты, наносящие урон его Бакугану и отражают их. Совершая эту огромную ошибку, он сам накладывает на своего бакугану урон. Отменить эти карты нельзя. Противник в любом случае примет (обязан принять ибо этот эффект запечатан в каждой такой карте) их за урон в сторону своего бака. Если вдруг противник будет говорить, что передумал отражать мои карты и что это не честно, есть подтверждение, что это эффект от карт. Так и должно быть. Нельзя отменить.
№1 -500G
№2 -500G
№3 -500G
№4 -400G
№5 -400G
№6 -400G
№7 -300G
№8 -300G
№9 -300G
№10 Замораживает бакугана. Тот не сможет 1 ход использовать способности.
№11 Не дает бакугану стать неуязвимым или заморозить другого бакугана.
№12 Не дает бакугану увеличивать свою силу G
№13 Не дает бакугану уменьшать свою силу G
№14 Блокирует все боевые снаряжения.
№15 Каждый ход вычитает 200G
№16 Не дает бакугану стать неуязвимым.
№17 Передает бакугана в полное подчинение. Тот обязан выполнить любой приказ.
№18 Все способности бакугана (кроме способностей, позволяющих использовать использованные способности, которые могут помочь) становятся использованными на 5 ходов. Однако, бакуган так же может пользоваться другими возможностями. Неотменима.
№19 Уничтожает карту ворот бакугана. Только если та не открыта. Только на время боя.
Ратипякин (0.0) о боже мойPyrus Spektra писал(а):1. Пафнутий Всеволодович Ратипякин
Ибо 1000G - максималка))))))Санджи писал(а): 4. Способности бакугана( правила способностей и силы джи как на здешней ролке )
Аберон не бетит 0.0Dr_ShteiNe писал(а):Слыш, по лиге иди заканчивай
Уже 2 года :DСанджи писал(а):Аберон не бетит 0.0
Насчёт способностей - как твоей душе угодно будет, но Дэшку всё равно неплохо бы оставить :3Санджи писал(а):ВНИМАНИЕ!!!
Окончательное решение , какими будут ваши бакуганы и какие у них будут способности решаю я. Бета имеется, скоро начну писать.
В основном у большинства будет кибер-бакуганы ( Дэш будет кибер, останется название и вид пегаса :0 )Аберон писал(а):Насчёт способностей - как твоей душе угодно будет, но Дэшку всё равно неплохо бы оставить :3Санджи писал(а):ВНИМАНИЕ!!!
Окончательное решение , какими будут ваши бакуганы и какие у них будут способности решаю я. Бета имеется, скоро начну писать.
Конечно, только вот примерное описание бака отпишиTaio Cruz писал(а):Лол, а я принят?
Блиин, у меня не такая сильная фантазия, как, к примеру, у Рати, поэтому не могу(((Санджи писал(а):Конечно, только вот примерное описание бака отпишиTaio Cruz писал(а):Лол, а я принят?
Тогда я сам че нить придумаю :0Taio Cruz писал(а): Блиин, у меня не такая сильная фантазия, как, к примеру, у Рати, поэтому не могу(((