^^Riuga^^ писал(а):Знаю я, что ящики и тигр хороши, я их давно хочу. Я леги так не хочу, как этих ребят))
Ну почему? Выпала лега, распылил, скрафтил двух Аргусов, Лазурного и ещё какую-нибудь рарку)
^^Riuga^^ писал(а):Единственная карта в моей коллекции, которую мне на данный момент не жалко распылить, это висп
ТЫ ЩО?! А КАК ЖЕ КОМБА С БОЕВЫМ ГОЛЕМОМ?!
^^Riuga^^ писал(а):Сходил на арену... Первый ключик...Больше не пойду на арену...
Та же фигня)
^^Riuga^^ писал(а):Создал силовой танк, тигра и минибота.
Молодца)
2. Фэйсхант на добивании.
У всех есть лицо - и колоды фэйс-охотников, как никто другой, доказывают нам, каким это лицо может быть хрупким и недолговечным. И по смыслу и, вообщем-то, стилю игры данная колода ничем не отличается от себе подобных: сначала упорно массируем лицо всевозможными лепрогномами, чарджами и спеллами, а потом добиваем... Комбой.
Муллиган:
● Сброс: Храбрая лучница, Скорострельность, Командир гарнизона, Команда "Взять", Выстрел кобры.
● Берём: Лепрогном, Выслеживание (если нет Лепрогнома), Чародейский выстрел, Вожак лютых волков, Снайперский выстрел, Властелин паутины, Питомец, Всадник на волке ИЛИ Серебряный всадник.
● Если противник - варлок, хант или паладин - обязательно оставлям/ищем Взрывную ловушку, без которой нас тупо перефэйсят.
Стратегия:
Данная колода преследует две основных цели:
1 - Быстрое нанесение безумного количества дмга по лицу противника и последующее его добивание. Это выполняем с помощью стандартного набора фэйсханта: куча чарджей, дамажащие спеллы и Hero Power.
2 - Очистка руки (!) для выполнения комбы с Храбрыми лучницами, Командиром гарнизона или добора карт через Скорострельности. Это выполняем, используя подсвеченные зелёненьким карты и отправляя их в лицо противнику.
Легко? Более чем. Хантыыыыы
Использование карт:
Поход в лицо - существа:
● Лепрогном (1) - любимая всеми агро-колодами карта, способная нанести противнику от двух до шести-восьми единиц урона (если повезёт, конечно). Маст хэв.
● Властелин паутины (2) - карта, которую я называю "выстрел вслепую". В данной колоде существ с механикой "Боевой клич" нет, так что максимум, что эта штука может сделать - насолить противнику, отложив разыгрывание разнообразных вкусных существ аж на 2 хода. Ну а если и не напакостит, то всё равно это - тушка 1/4 которая либо будет каждый ход наносить 1 ед. дмга лицу оппонента, либо впитает в себя аж 4 урона, при этом, возможно, разменявшись на какую-нибудь 2/1.
● Вожак лютых волков (2) - просто офигенная карта. Позволяет легко совершить какой-нибудь выгодный размен, а уж проноситься этой штукой (и стоящим по бокам от неё существам) угадай, куда - одно удовольствие.
● Питомец (3) - одна из лучших, на мой взгляд, карт охотника. Это же 4/2 с чарджем и без негативного эффекта (в отличие от Чародейского голема) всего за 3 маны! Идеально вписывается в данную деку.
● Всадник на волке (3) - 3 урона в лицо, которое либо ремувается, либо нет. Не ремувнули - хорошо, ремувнули - он всё равно нанёс 3 урона.
● Серебряный всадник (3) - Всадник на волке, который, хоть и имеет на 1 ед. атаки меньше, ремувается сложнее. А уж как он хорош под Вожаком лютых волков...
Поход в лицо - заклинания:
● Метка охотника (1) - собственно, единственный мощный ремувел (а точнее, половина мощного ремувела) в колоде. Использовать с осторожностью и оставлять у себя как можно дольше, но если готова комба с Храбрыми лучницами, то юзай хоть на своих: в следующие ход-два ты, скорее всего, всё равно добьёшь противника, чихая на любые таунты.
● Выслеживание (1) - позволяет добрать наиболее нужную на данный момент карту... При этом пожертвовав двумя другими. Сразу говорю - очень нежелательно пылить Храбрую лучницу (или, тем более, Командира гарнизона), но если есть гораздо более хороший вариант - выбирай его. Чем меньше урона сгорит, тем лучше.
● Чародейский выстрел (1) - универсальная карта. В начале игры уничтожает неугодных 3/2 (или кого-нибудь ещё в этом духе), в лэйте - летит в лицо, нанося 2 дополнительных ед. урона. Или всего за одну ману в комбинации с Меткой охотника уничтожает неугодное *что угодно* - даже 12/12.
● Взрывная ловушка (2) - божественный секрет, идеально вписывающийся в эту колоду. Он дёшево и во время хода противника одновременно и зачищает агрессивный стол и наносит 2 единицы урона по лицу. Желательно не юзать на пустую доску, но если надо - пожалуйста)
● Скорострельность (2) - далеко не всегда эта штука используется для добора карты. Чаще всего она летит как раз таки как просто 3 урона в лицо или дополняет какой-нибудь размен (например, в Туариссана через Серебряного всадника). Тем более не стоит добирать ей карту, если это помешает реализации комбы с лучницами.
● Снайперский выстрел (2) - отличное замедление противника по темпу. Как Покаяние у паладина, только чуть-чуть покруче.
● Скилл комманд (3) - Думаю, объяснять тут ничего не надо, кроме одного: если биста у тебя нет и в ближайшее время не предвидится, а руку уже надо активно чистить - смело отправляй её в лицо как 3 урона. В колоде дамага много, в абилке ханта - тоже. Промедление может только помешать хорошей игре.
● Встрел кобры (5) - Дааа, я уже вижу на себе удивлённый и недоумевающий взгляд. Как ни странно, этот, казалось бы, неэффективный спелл на самом деле очень неплохо сюда заходит - по той простой причине, что он делает два дела одновременно: помогает в уничтожении неугоднгых существ и наносит урон в лицо, при чём не такой уж и плохой. Ну а стоимость... Обычно к пятому ходу эта штука как раз очень хорошо заходит, так что всё норм.
И, наконец, ключевые карты:
● Храбрая лучница (1) - наш главный финишер. Куча вариантов нанесения урона... Собственно, под неё мы всю игру и очищаем руку. Эффективнее, чем Спустить собак. Непредсказуемее, чем две Команды "Взять". Единственное, что добавлю - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не следует играть её, если ты не можешь использовать её способность, и не стоит реализовывать комбу с ней, если ты не очень уверен, что добьёшь противника в этот ход или пару следующих.
● Командир гарнизона (2) - позволяет удвоить дмг с Храбрых лучниц до 12 + та карта, которая дровнется в ход реализации комбы. Тоже крайне нежелательно играть его просто так или без особой пользы.
Объяснение некоторого решения:
● Всего четыре активатора под Скилл комманд?!
Да, всего четыре. Потому что, как я уже говорил, в данной колоде эту карту можно смело отправлять в лицо и без бонуса. Но если у тебя в начале игры есть зверь и эта карта - лучше попридержи их таки до 5-6 хода, чтобы нанести на 2 дамага больше.
Иииии.... Комбы!
Собственно, самое весёлое в колоде.
● Пустая рука + Храбрая лучница + Сила героя = 4 урона в лицо. (3 маны)
● Пустая рука + 2х Храбрая лучница + Сила героя = 6 урона в лицо. (4 маны)
● Пустая рука + Командир гарнизона + Храбрая лучница + 2х Сила героя = 8 урона в лицо. (7 маны)
● Пустая рука + Командир гарнизона + 2х Храбрая лучница + 2х Сила героя + Дровнутая карта (т.к. не юзанув её, не получится активировать эффект лучниц) = 12 урона в лицо + эффект дровнутой карты. (9-10 маны)
● Пустая рука + Скорострельность = 3 урона + дров карты.
● Вожак лютых волков/Питомец + Скилл комманд = 5 урона + эффект волка/питомца (5-6 маны)
● Вожак лютых волков + существа = урон в лицо или хороший размен.
● Метка охотника + Чародейский выстрел/Встрел кобры/Ненужное существо = ремувел.
● Клик мышкой + Сила героя = 2 урона в лицо каждый ход!1!1!1!!1!!!
Стоимость колоды:
Те же 920 пыли.
Возможные замены:
● Властелин паутины --> Любой сильный второй дроп (Колоревский элекк подойдёт, хотя вряд ли он даст тебе карту) или Одержимые ползуны.
● Всадник на волке/Серебряный всадник --> Чародейский голем (на 1 ед. урона больше - всегда хорошо, а количество кристаллов маны у противника для нас особого значения не имеет).
● Командир гарнизона (если у тебя нету) --> Маст хэв, конечно, но... В принципе, заменяемый. Главное - заменить на что-нибудь дамажащее. Чародейский голем пойдёт (в крайнем случае - Собиратель сокровищ или мурлок 2/1 с рывком).
Вроде всё. Теперь решай, будешь играть или нет)