Найдено 13 результатов
- 22 ноя 2011, 13:27
- Форум: Правила игры Бакуган
- Тема: Карта Overeager
- Ответы: 8
- Просмотры: 1744
Re: Карта Overeager
Карта Overeager. (Бакуган с самым высоким количеством Энергии-G теряет свою стихию. Если по количеству Энергии-G была ничья, то стихию теряют оба бакугана.) P.S. Хотелось бы услышать мнение Чернослава. Особенно интересует ответ на второй пункт. Прости, Чернослав, что пришлось пришлось поднять тему ...
- 14 ноя 2011, 14:24
- Форум: Правила игры Бакуган
- Тема: Карта Overeager
- Ответы: 8
- Просмотры: 1744
Карта Overeager
Карта Overeager. (Бакуган с самым высоким количеством Энергии-G теряет свою стихию. Если по количеству Энергии-G была ничья, то стихию теряют оба бакугана.) http://s017.radikal.ru/i419/1111/5f/5de02a4bfcb0t.jpg Игрок 1. Dragonoid Pyrus 640g Игрок 2. Altobrontes Ventus Perl 750g. Правильно ли я поним...
- 14 ноя 2011, 13:42
- Форум: Правила игры Бакуган
- Тема: Карта Moon lance.
- Ответы: 5
- Просмотры: 1533
Re: Карта Moon lance.
ммм... нет. он получает новую стихию сразу, как только раскрылся. Moon lance: Используется после вашего броска Ventus Бакугана и Бой не начался. Сделайте еще один ход. Тогда да, если при раскрытии бак стал вентусом, ты можешь использовать эту карту и сделать еще один бросок. Я думаю, что справедлив...
- 26 окт 2011, 10:41
- Форум: Правила игры Бакуган
- Тема: Карта Ворот и Neo Draganoid Vortex
- Ответы: 6
- Просмотры: 1290
Re: Вопрос по картам.
Намёк на глупые вопросы?Chernoslav писал(а): Был такой анекдот, один из моих любимых

- 26 окт 2011, 00:40
- Форум: Правила игры Бакуган
- Тема: Карта Ворот и Neo Draganoid Vortex
- Ответы: 6
- Просмотры: 1290
Re: Вопрос по картам.
Спасибо, Чернослав! Объяснил доступно!
- 25 окт 2011, 14:23
- Форум: Правила игры Бакуган
- Тема: Карта Ворот и Neo Draganoid Vortex
- Ответы: 6
- Просмотры: 1290
Карта Ворот и Neo Draganoid Vortex
1. Прошу прояснить фразу : "Если у противника больше ИСПОЛЬЗОВАННЫХ карт ворот, чем у вас". http://s57.radikal.ru/i155/1110/0b/22d64ad9a8de.jpg Было бы понятно, если бы было написано "выигранных"... Или это неточность перевода и подразумевается "выигранных"? 2. Карта Neo Draganoid Vortex Не понятна ...
- 21 окт 2011, 22:33
- Форум: Правила игры Бакуган
- Тема: Эволюция
- Ответы: 21
- Просмотры: 6946
Re: Эволюция
2 - мутировавшие (Delta Dragonoid, Neo Vortex Dragonoid..., Miriad Hades, Turbine Hades...) Но ведь, мутанты совсем другое! Это бакуганы, с которых можно переставлять части друг на друга. Клац . Или я не очень понял Вашу классификацию? Дима! Я её сам не совсем понимаю! ;) Если правильно, то мутация...
- 21 окт 2011, 18:41
- Форум: Правила игры Бакуган
- Тема: Эволюция
- Ответы: 21
- Просмотры: 6946
Re: Эволюция
мне кажется, что ты неверно понимаешь. ... Вот список эволюцирнировавших баков, для которых существуют карты эволюции http://www.bakugan-club.ru/index.php?option=com_phocagallery&view=category&id=10:specevol&Itemid=27 Что-то проясняется :) . Видимо, чтоб не путаться, стоит для себя ввести термин "м...
- 21 окт 2011, 15:41
- Форум: Правила игры Бакуган
- Тема: Эволюция
- Ответы: 21
- Просмотры: 6946
Re: Эволюция
вы путаете эволюцию бакугана во время игры и просто разные версии одного бакугана (к сожалению, их тоже называют эволюциями, отсюда и путаница). Я так понимаю, что все баки Super Assault - это эволюционировавшие баки. Т.е. ни Chance dragonoid, ни Clawsaurus начинать игру нельзя? А как же тогда с Ne...
- 20 окт 2011, 20:45
- Форум: Правила игры Бакуган
- Тема: Несколько вопросов.
- Ответы: 30
- Просмотры: 4387
Re: Несколько вопросов.
Ещё один вопрос. Я так понимаю, что бакугана с одной карты ворот на другую я могу переставить только в двух случаях: - два моих бака на одной карте; - выполняя условие, написанное на карте способностей. А переставить просто так, во время своего хода (скажем, вместо броска второго бака) не могу. Прав...
- 20 окт 2011, 18:59
- Форум: Правила игры Бакуган
- Тема: Несколько вопросов.
- Ответы: 30
- Просмотры: 4387
Re: Несколько вопросов.
are no Gate cards in the field переводится как " когда на поле нет больше карт " Это понятно, но Setting Gate cards occurs at the start of any turn переводится как Положите карту ворот перед началом броска . Мой противник карту положил. Соответственно, я могу карту не ложить, т.к. карта-то уже на п...
- 20 окт 2011, 14:02
- Форум: Правила игры Бакуган
- Тема: Несколько вопросов.
- Ответы: 30
- Просмотры: 4387
Re: Несколько вопросов.
Спасибо, Чернослав, за ответ. Ещё раз посмотрел правила и не нашёл слов "ОБА ИГРОКА кладут на поле по карте": Setting Gate cards occurs at the start of any turn where there are no Gate cards in the field . Данная цитата с официального сайта (файл S3_Rules_Sheet_02_Eng.pdf) Или правило "ОБА игрока......
- 20 окт 2011, 13:37
- Форум: Правила игры Бакуган
- Тема: Несколько вопросов.
- Ответы: 30
- Просмотры: 4387
Re: Несколько вопросов.
ВОПРОС: В начале игры оба игрока кидают 2 карты ворот, после боя 1 карта откладывается в стопку использованных(на которой происходил бой) и остаётся 1 карта ворот...Нужно ли выкладывать ещё 1 карту ворот(чтобы было 2 карты) или после этого всегда будет лежать только 1 карта ворот? ОТВЕТ: Одна карта...